МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Почему Вы изучаете английский язык?
Всего ответов: 115
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Методическая копилка

    Эмоциональная игра в диалоге как средство повышения мотивации обучения иностранному языку»
    08.08.2017, 19:32

    Задачи мастер-класса: 1) передать свой опыт путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; 2) совместная отработка методических подходов и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; 3) рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса; 4) оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования. В настоящее время при обучении иностранному языку трудно переоценить значение обучения устно-речевому общению, в котором говорение играет первостепенную роль. Устная речь в целом и говорение как ее неотъемлемая часть выходят на первый план, поскольку сегодня речь идет о подготовке учащихся к диалогу культур, где навыки диалогического и монологического общения очень важны. Диалог в процессе обучения рассматривается как средство изучения иностранного языка (языкового материала), а также как форма организации всего учебного процесса по иностранному языку и как один из видов речевой деятельности. 4 В диалоге участвуют несколько партнеров, и потому можно выделить следующие его черты: коллективность информации; различия в оценке информации; разноплановость информации; влияние предметного окружения собеседников; активное участие в речи мимики, жестов, действий партнеров. Речевое действие является доминирующим в активной деятельности обучающихся. В диалогическом общении на первый план выступают особенности говорящего: его вкусы, взгляды, эмоции и степень его информированности по данному вопросу. Значит, вовлечение обучающихся в эмоциональную игру в диалоге не только в урочной деятельности, но и во внеклассной работе способствует повышению мотивации в изучении иностранному языку. Диалогическая речь помогает поддерживать инициативность, самостоятельность и ответственность обучающихся, способствует развитию адаптивных способностей ученика посредством коммуникативных умений. 5 В 11 «Б» классе я преподаю с 2006 года. В классе 24 обучающихся, 44 родителя. Приступая к работе тогда еще в 7 классе, я провела различные мониторинги, выявляющие уровень развития учеников. Результаты показали, что большая часть обучающихся из семей, в которых родители имеют средне-специальное образование. Таким образом, большинство родителей настроено дать своим детям образование по техническим и рабочим специальностям. Следовательно, многие учащиеся не заинтересованы в обучении иностранному языку. Именно поэтому, для вовлечения учащихся в обучение английскому языку я стала работать по технологии активного обучения. Общепринятым условием достижения серьёзных положительных результатов считается активное участие в процессе активного обучения как преподавательского, так и ученического состава, и, возможно, более широкое использование ими различных средств и методов активизации. 6 Активное обучение представляет собой единую систему «урок - внеклассная работа», которая углубляет знание иностранного языка, способствует расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развивает их творческую активность, повышает мотивацию к изучению языка и культуре другой страны. Для формирования и развития эмоциональной игры наиболее эффективными считаю урок - путешествие, экскурсия, урок - ролевая игра, урок - конкурс, урок - викторина.

    Категория: Методическая копилка | Добавил: volodicheva
    Просмотров: 710 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [08.08.2017][Методическая копилка]
    Эмоциональная игра в диалоге как средство повышения мотивации обучения иностранному языку» (0)
    [21.07.2017][Методическая копилка]
    Методическая разработка урока Володичевой А.С. в 8 классе по учебнику Биболетовой (1)
    [24.06.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Близкие и дальние родственники" учителя Володичевой А.С. (1)
    [22.05.2017][Методическая копилка]
    Статья Володичевой А.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ (2)
    [12.04.2017][Методическая копилка]
    Конспект урока по теме "Здоровье" Новикова А.Л., МБОУ "СОШ №21" (0)
    [10.04.2017][Методическая копилка]
    Технологии преодоления школьных межличностных конфликтов Володичева А.С. (1)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2017 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz