МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Почему Вы изучаете английский язык?
Всего ответов: 115
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Методическая копилка

    Конспект урока Буденко Е.И. "Животные в нашей жизни".
    18.11.2013, 22:54
    УМК «Enjoy English» 5-6 классы. Раздел: «Животные в нашей жизни».
    Тема: Чтение текста «Лондонский зоопарк» с детальным пониманием прочитанного. Цели: · учебная – формирование навыков изучающего чтение, совершенствование лексических навыков (задачи: формирование навыков пользования языковым материалом на основе изученного ранее материала); · развивающая – обучение умению использовать изученную лексику в устной и письменной речи; · воспитательная – развитие интереса, любознательности, любви к животным. Оборудование: карта Лондона, картинки по теме «Животные», презентация «Животные». Ход урока
    1. Оргмомент. It’s time to say «Hello» and start our lesson.
    Who is on duty?
    What date is it today?
    Who is absent today? If we want to see all animals on one day, where we go?
    Yes, you are right, we go to the zoo.
    Every city has its own zoo London has its too.
    Where is it?
    Show it on the map. Today we shall play some games, review the words on topic "Animals in our life” and find out some new facts from the history of London Zoo. 2. Фонетическая разминка. Tiny tiger is my cat,
    All in stripes and very fat.
    Tiger, do not hunt the flies,
    In the kitchen catch the mice. 3. Речевая разминка. Let’s play the game "Snowball”. We shall remember the names of the animals. The pictures on the blackboard will help you. The first pupil will name one word, the second pupil will repeat it and add another word, the next pupil will repeat two words and say one more. The last pupil will repeat the chain of all the words on the topic. Name the wild and endangered animals. The next game: this pupil is a member of a Zoological Society. Ask him questions.
    The third game. We have a magic bag. Take one card and describe this animal. All pupils must guess who it is.
    We all have pets at home. Who is ready to tell us about your pet? ( на доске развешаны фотографии домашних животных учащихся данного класса). 5. Совершенствование лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни» All children like to play games. Now I want you to divide into two teams "Boys” and "Girls”.
    Each team will have the cards with the words. You must put the words in the right order to make a chain. (таблица разрезается по горизонтальным линиям; учащимся необходимо собрать ее до первоначального варианта; первое слово из таблицы ученикам называет учитель). dreamкролик
    a cageразновидность
    the kindживотное
    an animalбыть свободным
    to be freeспасать
    to saveклетка
    a rabbitисчезающий
    endangeredбороться
    to fightнасекомое
    an insectвступать
    to joinмечта

    6. Тренировка навыков изучающего чтения. It’s time to read the text about London Zoo. Open your books on p.106, ex.10. On the blackboard you can see unknown words. Let’s read them. They say
    Henry III
    King of Norway
    receive
    presented
    Queen Charlotte
    She kept
    1839
    Were moved too
    female
    within

    You can see two questions. Read the text to yourself and answer them.
    Who can answer the questions?
    Now you will look through the text and find the international words in it. You will write the words down in your copybooks. Zoo leopards special zebra giraffe park baby exotic.

    Let’s check them up.( проводится фронтальная проверка работы). 7. Физкультминутка.( выполняется любой набор движений по желанию учителя). 8. Индивидуальная работа (заполнение таблицы). Children, now we have learnt some information about different animals in London Zoo. Please, look at these pictures and name these animals.
    Repeat after me. (a rhino, a crocodile, a hippo, a giraffe, a cow, a tiger, a leopard, a lion, a hare, a cat, a squirrel, a hamster, a zebra, a horse, a camel, a snake, a frog, a bear, a polar bear, a panda, a monkey, an eagle, an owl, a parrot, a penguin, a hen, a duck, an elephant, a fox, a wolf) Which of the animals are wild/domestic/endangered? Write them down in three columns. wilddomesticendangered
    9. Your homework will be ex.3, p.118. (объявляются оценки учащимся за работу на уроке). 10. Рефлексия. (учащимся предлагается ответить на ряд вопросов) What do you like most of all at our lesson? What would you like to use more often at our lessons? Our lesson is over, see you next lesson, good bye.
    Категория: Методическая копилка | Добавил: tyona
    Просмотров: 239 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [08.08.2017][Методическая копилка]
    Эмоциональная игра в диалоге как средство повышения мотивации обучения иностранному языку» (0)
    [21.07.2017][Методическая копилка]
    Методическая разработка урока Володичевой А.С. в 8 классе по учебнику Биболетовой (1)
    [24.06.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Близкие и дальние родственники" учителя Володичевой А.С. (1)
    [22.05.2017][Методическая копилка]
    Статья Володичевой А.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ (2)
    [12.04.2017][Методическая копилка]
    Конспект урока по теме "Здоровье" Новикова А.Л., МБОУ "СОШ №21" (0)
    [10.04.2017][Методическая копилка]
    Технологии преодоления школьных межличностных конфликтов Володичева А.С. (1)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2017 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz