МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Что помогает вам в изучении иностранного языка, как вспомогательного средства?
Всего ответов: 88
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Методическая копилка

    Конспект урока "Притяжательный падеж существительных" Новиков А.Л., учитель МБОУ "СОШ №21"
    08.03.2017, 03:22
    Этап урока Действия учителя Деятельность учеников примечание Организационн ый момент А) речевая разминка Б) Фонетическая разминка Good morning children! I am glad to see you! Sit down, please. My dear, before we’ll start our lesson I want to know who is absent today. Thank you! And now answer some simple questions, please. Alex: Have you got a rubber? (Yes. I have got a white rubber.) Have you got a ruler? Have you got a book? Have you got a workbook? Have you got a pen? Have you got a pencil? Have you got a pencil-box Thank you so much for your answers! And now please, pay your attention to the screen. What sounds can you see here? GOOD! Сейчас мы с вами посоревнуемся. Разделимся на 3 команды (1,2,3 ряд) и посмотрим, чья команда самая дружная и сплоченная! Ваша задача прочитать эти строки всей командой (не кричать), дружно и с интонацией. Well done! Everybody is good! Все молодцы! Thank you. Дети приветствуют. Дети отвечают. Дети отвечают. (2 мин ) (4 мин) (5 мн) (Показываю пример) Актуализация знаний Ребята вам интересно как переводится эта рифмовка? Тогда давайте посмотрим перевод. Внимательно прочитайте их про себя. Прочитали? 2 мин Very good! В начале урока я задавал вам вопросы. Сейчас вы прочитали забавный перевод английской рифмовки. Скажите, пожалуйста. Как вы думаете, о чем же мы с вами на уроке сегодня поговорим? Well done!!! You are so attentive!!! Молодцы! Вы очень внимательны! Постановка учебной задачи Уверен, вы так же обратили внимание, на странную запятую вверху в слове «Pat’s»? Не так ли? Ребята вот этой запятой в английском языке и обозначается принадлежность предмета. Как же это делается мы с вами сейчас и узнаем. Мы сделаем это вместе. (1 мин) (выключаю экран компьютера) Открытие нового знания Объясняю тему (дети проделывают это же у себя на партах с помощью раздаточного материала) (3 мин ) Первичное закрепление Физическая разминка Первичная отработка: Иду по рядам беру вещи и называю их принадлежность: It is Liza’s …. Предлагаю детям взять у соседа один предмет и сказать, что это …. (модель на классной доске) It is Dima’s book. etc. Perfect! Now you know how to say that one thing belongs to somebody. And I think it is the time to have a rest. (песня про цвета) Good! Sit down, please. You are so active!!! (2 мин) (3 мин ) (2 мин) Звучит песня What colour is? Самостоятельна я работа с проверкой по эталону So and now boys and girls open your workbooks p. 36 ex. 2 Затем предлагаю ребятам побыть учителями. (Вывожу на экран правильные ответы и дети проверяют (5 мин) (3 мин) друг у друга тетради) Good! Эти отметки вы можете в конце нашего занятия выставить в дневник. Включение нового знания в систему знаний и повторение А сейчас ребята я предлагаю вам узнать, как зовут папу и маму вашего соседа по парте. Сейчас я раздам вам карточки, с их помощью вы сможете выполнить это задание. У вас есть 2 минуты просмотреть карточки. Who is ready? Кто готов? Thank you very much! Спасибо вам большое! You’ve done a lot of today! Вы сегодня поработали на славу! (7 мин) Рефлексия деятельности Дети говорят чему они научились и что запомнили) (5 мин) Итог урока Выставление отметок. (1 мин)
    Категория: Методическая копилка | Добавил: tyona
    Просмотров: 557 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2024 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz