Программа методического сопровождения деятельности учителей-предметников по подготовке и проведению мониторинга учебных достижений учащихся, результатов ОГЭ и ЕГЭ предназначена для использования в системе дополнительного профессионального образования повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных учреждений. Программа предусматривает изучение опыта, поиск оптимальных форм и способов деятельности для реализации комплексного подхода в решении образовательных задач.
Цель программы — повышение профессиональной компетентности педагогов общеобразовательных учреждений по вопросам подготовки учащихся к мониторингу учебных достижений учащихся, результатов ОГЭ и ЕГЭ.
Ожидаемые результаты:
- положительная динамика % качества знаний по результатам итоговой аттестации выпускников 9,11 классов общеобразовательных учреждений;
- преодоление минимального порога учащимися учебных достижений по результатам ОГЭ и ЕГЭ (до 100%);
- увеличение % педагогов, обеспечивающих качественную подготовку учащихся к итоговой аттестации.
Образовательное учреждение несёт сегодня персональную ответственность за качество знаний своих учащихся и результативность образовательного процесса.
В школе необходимо разработать систему оценки результатов по ФГОС второго поколения, которая работала бы для оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов, выявить проблемные поля, которые необходимо разрешить в процессе внедрения этой системы. Обеспечение комплексной оценки всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных) осуществляется в соответствии с Типовым положением о государственной (итоговой) аттестации, положением о проведении ОГЭ и ЕГЭ, нормативными документами.
Основными направлениями программы методического сопровождения деятельности учителей-предметников по подготовке и проведению мониторинга учебных достижений учащихся, ОГЭ и ЕГЭ являются диагностическое, информационное, организационно-методическое. Принцип мобильности и адресности муниципальной методической службы предусматривает оперативное реагирование на изменяющиеся потребности субъектов образовательного пространства и создание
|