МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Почему Вы изучаете английский язык?
Всего ответов: 115
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Методическая копилка

    Статья Володичевой А.С. Формы, методы и приемы учебно-воспитательной работы
    20.12.2013, 22:31
    Для достижения поставленных целей и задач использовались разнообразные формы, методы и приемы работы. Развитию коммуникативных навыков, способствуют различные формы уроков: «конференция», мастерская, спектакль, дебаты, диспут, путешествие в будущее, путешествие по стране, интервью, киностудия, отчет, «день поэзии», дискуссии, игра, воображаемое путешествие и другие. Одной из форм работы становится игра, развивающая коммуникативные навыки, внимание и системное мышление. «Озвучивание мультфильма». Учащимся предлагается выбрать их любимый мультфильм с сюжетной линей по изучаемой ими теме. Работа проводится в группах, количество учащихся в которых, соответствует количеству героев выбранного мультфильма. Работа проводится в течении 1-2 недель. Учащиеся составляют текст озвучивания, учитель проверяет данную работу и после исправления речевых ошибок, учащиеся представляют свой труд классу. «Юные поэты». Учащимся предлагается простое по звучанию и лексической наполняемости стихотворение из 4-6 строк. Задача школьников –изменить слова стихотворения, не потеряв при этом рифму. Данное задание позволяет выявить детей, которые имеют способности к стихосложению. В дальнейшей работе с такими учащимися, появляются уже более совершенные рифмы и произведения их собственного труда. Урок в форме «круглого стола» проводится при обсуждении активных и комплексных проблем, при этом учащиеся должны выразить свою точку зрения по проблеме, при этом им необходимо проявлять толерантность к остальным учащимся и найти способ не вызвать конфликтной ситуации. На уроке-диспуте ярко проявляются личностные убеждения участников. Такой урок развивает устную речь, учит общению и творчеству, помогает найти точки соприкосновения участников данного вида работы, тем самым объединяя школьников. «Интервью». Один из школьников представляется журналистом известного издательства и задает остальным ученикам класса вопросы по теме. Данный вид работы помогает отработать способность адекватно реагировать на задаваемые вопросы и выражать свою точку зрения. На уроках английского языка также можно использовать короткие истории юмористического содержания. Далее будут описаны приемы работы с такими текстами. Эти приемы позволяют переносить речь с операционного на мотивационно - мыслительный уровень, развивать такие умения говорения, как продуктивность, целенаправленность, самостоятельность, динамичность. Во всех этих видах работы используется драматизация, но она носит творческий характер. Это достигается за счет того, что юморески преподносятся таким образом, что они превращаются в тексты с опущенными смысловыми звеньями. Задания, предусматривающие восстановление этих звений, создают условия для речемыслительной деятельности, побуждают учащихся к творческой импровизации в заданной ситуации. Здесь могут быть использованы следующие виды работы: · Прогнозирование заключительной реплики и инсценирование диалога. · Развитие реплик диалога. Среди множества забавных историй много таких, в которых заключительная реплика не просто остроумна, но и является как бы логическим разрешением небольшой проблемной ситуации. Если не предъявлять ситуацию целиком, а попросить учащихся самим ее завершить, то они должны будут самостоятельно сориентироваться и определить коммуникативное намерение. Организовать работу с незаконченным текстом можно так: обсудить все версии, выбрать лучшие реплики, обсудить, чья версия забавнее, ближе к ключевой. Следует обратить внимание, что для данного вида работы особенно подходят такие истории, в которых поиск заключительной реплики представляет не только коммуникативную задачу, но и логическую. Обучающиеся решают эту задачу в результате внимательного анализа всей ситуации, которая требует нестандартного подхода, маленького открытия. Именно это и привлекает их в подобных заданиях. «Работа с песней»-это материал, с которым с удовольствием работают школьники средней и старшей ступени обучения. Благодаря песням создается благоприятная психо-эмоциональная обстановка на уроке, песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации, структуры предложения, многократное повторение лексики и высказываний по одной модели помогает запомнить ее на подсознательном уровне и использовать в устной речи, заменив лишь некоторые лексические единицы. При правильном подборе песенного материала, возможно также ведение дискуссии по услышанному связанному тексту, как правило, учащиеся с удовольствием работают по принципу»ответь на вопрос, используя цитату из песни. С помощью песен учащимися также легко усваивается и грамматический материал ( временные конструкции, артикли, притяжательный падеж и так далее). Метод аудиовизуальной акселерации заключается в том, что учащиеся прослушивают звуковой фрагмент, состоящий из набора звуков, типичный для какой-либо жизненной реалии, которая вызывает в памяти определенные ассоциации. Затем обмениваются репликами, отображающими их жизненный опыт по данной тематике.
    Категория: Методическая копилка | Добавил: tyona
    Просмотров: 371 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [08.08.2017][Методическая копилка]
    Эмоциональная игра в диалоге как средство повышения мотивации обучения иностранному языку» (0)
    [21.07.2017][Методическая копилка]
    Методическая разработка урока Володичевой А.С. в 8 классе по учебнику Биболетовой (1)
    [24.06.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Близкие и дальние родственники" учителя Володичевой А.С. (1)
    [22.05.2017][Методическая копилка]
    Статья Володичевой А.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ (2)
    [12.04.2017][Методическая копилка]
    Конспект урока по теме "Здоровье" Новикова А.Л., МБОУ "СОШ №21" (0)
    [10.04.2017][Методическая копилка]
    Технологии преодоления школьных межличностных конфликтов Володичева А.С. (1)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2017 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz