МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Почему Вы изучаете английский язык?
Всего ответов: 115
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Наше МО

    « Интегрированный урок ( английский язык + физкультура) во 2 классе.» Катаржнова Р.С.
    27.02.2011, 21:44
    Цели и задачи: 1. Вспомнить название видов спорта и узнать ,как они звучат на английском языке. 2. Развитие навыков устной речи. Развитие знаний о летних и зимних видов спорта. 3. Привить любовь к спорту. План урока: 1. Организационный момент 2. Разминка 3. Введение названия видов спорта на английском языке 4. Физкультминутка 5. Игра « Каждому сезону своя игра…» 6. Итоги и оценки Ход урока: 1. 1. Организационный момент Good morning, boys and girls. I am very glad to see you. Count yourself please! ( ребята рассчитываются по-английски) The theem of our lesson is SPORT. What is it sport? Сегодня ребята мы с вами поговорим о спортивных играх, вспомним ,какие виды спорта вы уже знаете. И узнаем, как они звучат на английском. 2. Разминка. Сегодня мы говорим о спорте, а какие слова по этой теме вы уже знаете? Давайте их закрепим! Слушай мою команду! You can jump! Let`s swim, lets run, skip и т.д. Ребята выполняют различные упражнения с учителем . 3.Введение названия видов спорта на английском языке Какие виды спорта вы уже знаете? (дети говорят на русском языке) Ребята! многие название наших игр, созвучны с названием английских игр. Listen to me. There are many kinds оf sport in the word. For example: Hockey, basketball, volleball, athletiks, badminton, football, skating, swimming , chess, tennis. (перечисление игр, отработка хором и индивидуально) I like basketball. What abaut you? Make up your sentensis, please! (Ребята подходят к столу, где стоят различные предметы, которые ассоциируют те или иные виды спорта и составляют свои предложения.) В какие виды спорта вы умеете играть? (дети говорят на английском языке),используя глагол can. For example: I can play football. I can play basketball. Учитель объясняет из каких двух слов образовались эти виды спорта: Football- Foot-нога + ball-мяч Basketball- Basket-корзина + ball-мяч Все вы знаете, что существуют зимние и летние виды спорта. Давайте вспомним зимние , а потом летние. And now in English! It is a summer (рисунок лета) what summer sport do you know? It is a winter (рисунок зимы) what wintes sport do you know? (Отработка летних и зимних видов спорта) 4.Физкультминутка. Учитель проводит физкультминутку на английском языке. 5.Игра « Каждому сезону своя игра…» Ребята становятся в круг. Учитель кидает им мяч , называя время года (summer or winter) , ловя мяч ученик должен назвать соответствующий вид спорта.Ex: Summer – swimming. Winter – hockey 6.Итоги и оценки: Сегодня мы вспомнили различные виды спорта. Многие из них созвучны с английским языком. The lesson is over, good bye! Урок разработан и проведен учителем английского языка: Катаржновой Раисой Сергеевной . Рецензия. Данный урок прививает любовь к спорту ,знакомит детей с различными видами спорта, расширяет кругозор. Центральным компонентом урока является организация познавательной деятельности учащихся. Создаваемые ситуации на уроке развивают речевые способности. Изучаемый материал связан с контекстом жизнедеятельности учащихся. Используется различный жизненный опыт , их интересы, увлечения. Урок развивает и совершенствует умение говорения, формирует лексические навыки, развивает мышление. Можно сделать вывод, что при интегрированном обучении сходство идей и принципов прослеживается лучше, чем при обучении различным дисциплинам, так как при этом проявляется возможность применения получаемых знаний одновременно в различных областя
    Категория: Наше МО | Добавил: volodicheva
    Просмотров: 3451 | Загрузок: 1 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.3/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2024 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz