МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Что помогает вам в изучении иностранного языка, как вспомогательного средства?
Всего ответов: 88
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Методическая копилка

    Интегрированный урок "Площадь фигур" учителя математики МАОУ "СОШ №33 с УИОП" Ансимовой Т.Г.
    20.12.2014, 14:38

     

    Интегрированный урок "Площадь фигур"

    8 класс

    Цель урока (The aim of the lesson):

    1) Повторить и закрепить формулы площадей фигур, теорему об отношении площадей треугольников, теорему Пифагора.
    2) Освоить математическую терминологию на английском языке.
    3) Развивать умения излагать материал математического характера на английском языке.

    Задачи урока (The tasks of the lesson):

    1) Формировать практические навыки вычисления площадей фигур, применять теорему об отношении площадей треугольников, теорему Пифагора в ходе решения задач.
    2) Интегрировать знания учащихся
    3) Использовать языковые знания на практике.

    План урока (The plan of the lesson):

    1) Словарная работа с математическими терминами (фронтально).
    2) Тест на знание формул с последующей проверкой и оценкой (работа в парах).
    3) Решение задач на русском языке, с последующим обсуждением решения на английском языке (работа в группах).
    4) Предварительное подведение итогов урока и обсуждение домашнего задания.
    5) Проверочная работа (работа в группах).

    Организационный момент урока
    (формулировка темы, цели, задач и плана урока)

    1. Словарная работа с математическими терминами на английском языке.

    К доске пригашается ученик (возможен вариант с учителем), который показывает математические фигуры, изображенные заранее на доске и произносит математические термины и понятия на английском языке, класс хором повторяет.

    2.Тест на знание формул с последующей проверкой и оценкой знаний.

    Заранее на доске закреплены основные математические формулы по теме “Площадь фигур”, которые пронумерованы от 1) до 8) (всего 8 формул). Ученики внимательно смотрят на формулы. Учитель показывает математическую фигуру, ученики должны выбрать соответственную формулу и записать ее номер в тетрадь. По окончании работы ученики меняются тетрадями, учитель проставляет на доске рядом с фигурами нумерацию формул, идет работа в парах, проверка и оценка знаний, обсуждение и подведение итогов.

    3. Решение задач на русском языке, с последующим обсуждением на английском языке.

    Класс заранее разбит на 5 равносильных групп, в каждой группе заранее подготовлены консультанты (из наиболее успешных учеников по математике и английскому языку). Каждой группе дается своя задача (всего 5 разных задач). Надо решить каждому ученику в группе одну задачу своей группы в рабочей тетради по геометрии на русском языке (возможно обсуждение решения задач в группах), а затем устно обсудить решение этой же задачи в своей группе на английском языке. После решения и обсуждения задач в группах один из наиболее подготовленных учащихся группы (не обязательно консультант) выходит к доске и рассказывает решение своей задачи на английском языке. В это время на экран через мультимедийный проектор проецируется задача данной группы с чертежом и решением на русском языке. Учащиеся других групп внимательно слушают решения всех задач, исправляют или дополняют ответы на английском языке.

    В качестве задач были выбраны задачи № 32, 37, 41, 44, 48 из рабочей тетради по геометрии 8 класса к учебнику “Геометрия 7-9”, автор Л.С.Атанасян.

    4. Предварительное подведение итогов урока и обсуждение домашнего задания.

    Учитель объявляет оценки учащимся, которые работали у доски и наиболее активным учащимся, которые работали на местах. Дается и обсуждается домашнее задание на следующий урок. Например: решить задачи 40,47 из рабочей тетради по геометрии 8 класса на русском языке и перевести устно на английский язык (хотя бы одну).

    5. Проверочная работа.

    Всем группам предлагается одна и таже задача (условие на английском языке): надо понять о чем идет речь в задаче, сделать чертеж, обсудить решение задачи устно на русском языке (возможно и письменно), затем оформить письменное решение на английском языке и сдать учителю одно коллективно оформленное решение от каждой группы. На следующем уроке провести анализ данной задачи (на русском и английском языке). В качестве задачи к проверочной работе можно выбрать №50 из рабочей тетради по геометрии 8 класса

    Заключение

    На данном уроке желательно присутствие учителя английского языка. Возможно проведение бинарного урока (часть урока ведет учитель математики, часть урока учитель английского языка). Желательно записать урок на видео, просмотреть его после проведения и сделать выводы (возможно обсуждение с учащимися, учителями математики и английского языка отдельных элементов урока).

    Литература (Literature)
    1. Учебник Геометрия 7-9, Атанасян Л.С. 2003 год.
    2. Рабочая тетрадь по геометрии для 8 –го класса 2003 год.
    3. Журнал “Математика в школе” №10 2001 год.
    4. Журнал “Иностранные языки в школе” №4 1999 год.
    5. Write the source
    6. Американские тесты по математике.

    Ансимова Т.Г., учитель математики,

    МАОУ «СОШ №33 с УИОП »

     

    Категория: Методическая копилка | Добавил: tyona
    Просмотров: 523 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2024 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz