Основная школа Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Методическая разработка урока английского языка «Экология и окружающая среда» Цели урока: 1. Учебные – развитие навыков устной монологической и диалогической речи, активизация лексико-грамматических конструкций по теме, развитие навыков аудирования, развитие навыков поискового чтения с извлечением конкретной информации. 2. Развивающие – развитие критического мышления через чтение информационного текста, развитие умения вырабатывать аргументы, развитие умения выражать свое отношение к теме, развитие образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, развитие навыков аудирования 3. Воспитательная – развитие умения работать в малых группах, формирование уважительного и ответственного отношения к окружающему миру, воспитание бережливости и осознании роли человека во взаимодействии с природой, формирование способности осознавать экологические проблемы и желания помочь природе.
TO AGREE USE THE FOLLOWING:
I'm exactly of the same opinion. Я того же мнения.
Oh, exactly! Да, именно!
I can't help thinking the same. Не могу не согласиться.
I absolutely agree. Совершенно согласен.
TO DISAGREE USE THE FOLLOWING:
As a matter of fact, I don't agree. Фактически, я не согласен.
I'm not sure, in fact. Вообще-то, я не согласен.
I'm not at all convinced. Я не совсем уверен.
I'm afraid I entirely disagree with ... Боюсь, я полностью не соглашусь с ...
I don't think that's right. Не думаю, что это верно.
I can't say I share your view. Не могу сказать, что разделяю вашу точку зрения.
That's not my way of looking at it. Это не моя точка зрения.
TO SAY YOU PARTLY AGREE USE THE FOLLOWING:
I agree with you up to a point/ in a sense/ in a way, but ... По сути я согласен с вами / в каком-то смысле / частично, но ...
I see what you mean, but ... Я понимаю вашу точку зрения, но ...
There's some truth in what you say. However, ... В том, что вы говорите есть доля правды. Однако, ...
I agree with much of what you say, but ... Согласен с большей частью того, что вы говорите, но ...
To a certain extent, yes, but... В определенной мере - да, но
That may be true, but on the other hand ... Возможно это верно, но с другой стороны ...
That's all very well, but ... Все это очень хорошо, но ...
I agree in principle, but... По сути, я согласен, но ...
There's much in what you say, but ... В том, что вы говорите есть смысл, но ...
In spite of what you say, I think ... Не смотря на то, что вы говорите, я думаю ...
That's one way of looking at it, but ... Это - один из взглядов на проблему, но ...
I think it goes further than that.
Well, I wouldn't say that exactly. Ну, я бы так не говорил.
Yes, but another way of looking at it would be (to say) that...
OK, but ... Хорошо, но ...
TO INTRODUCE YOUR OPINION USE THE FOLLOWING:
I think ... Я думаю ...
It seems to me ... Мне кажется ...
(Personally,) I believe ... Лично я думаю ...
From my point of view / viewpoint... С моей точки зрения ...
(Personally,) I feel ... Конкретно я думаю ...
As far as I'm concerned, ...
In my view/opinion ... С моей точки зрения ...
As I see it, ... Насколько я знаю,
For all I know, ... Насколько я знаю,
As far as I can see, ... Насколько я знаю,
To my knowledge,... Насколько я знаю,
I guess ... Я считаю ...
At my best guess, ... По моему мнению ...
To my way of thinking, ... По моему мнению ...
TO CHECK THAT YOU'VE BEEN UNDERSTOOD USE THE FOLLOWING:
Do you see what I mean? Вы понимаете что я хочу сказать?
I hope that's clear? Надеюсь, понятно?
That's clear, isn't it? Все ясно?
Does it seem to make sense?
..., if you see what I mean. ..., если вы понимаете что я имею в виду.
Are you with me? Вы согласны со мной?
Do you see? Right? Вам понятно?
OK? Get it?/Got it? Поняли?
Am I making myself clear? Я изъясняюсь понятно?
Is that reasonably clear? Все ли понятно?
TO SAY SOMETHING IS NOT CORRECT USE THE FOLLOWING:
Sorry, that's not right. Извините, это не так.
I'm afraid you are not quite right. Боюсь вы не совсем правы.
I'm not sure you're right about... Я не уверен, что вы правы в ...
I'm sorry, but you must be mistaken. Извините, но вы, должно быть, ошибаетесь.
Nothing of the kind. Ничего подобного.
I might have misunderstood you, but ... Я мог вас не понять, но ...
You must have missed the point. Вы, должно быть, не поняли сути.
No, that's all wrong. Нет, совсем не правильно.
Far from it. Совсем не так.
9 класс углубл Греческие философы Socrates, the ____________ Greek thinker, was well-known in Athens of the ________ century BC for arguing with ___________ and encouraging them to question everything. He happened to upset the __________ of the Greek ______________, they declared that he was corrupting the _____________ and made him ___________ himself by drinking a cup of ____________. Socrates wrote nothing: his ___________ are mainly known through the works of his ______________ Plato. Socrates made a great influence on the ________________ of thought in____________. Plato’s works make the foundation of European ____________. The early dialogues mostly reflect the views of Socrates. They explore ____________ virtues, such as courage and ____________ for religion. Plato’s doctrine was that virtue is _______________ and when people don’t understand what is________, they do wrong things. A pupil and colleague of Plato was __________. He studied the logical structure of ___________. For Aristotle the key subject was human reason. He ________________ that man could be _________ if he exercised his reasoning power and learned to ___________ his wishes and desires. The philosopher Aristotle was one of the __________ of Alexander of Macedonia, the great ______________ and warrior of the past
Гимн Австралии — «Развивайся, прекрасная Австралия» (англ. Advance Australia Fair) был сочинён Питером Доддсом Маккормиком в 1878 году. В 1984 году лейбористское правительство Боба Хока заменило им God Save the Queen после того, как опросы австралийцев показали, что «Advance Australia Fair» — самый популярный вариант нового гимна.
Advance Australia Fair была впервые публично исполнена в Сиднее 30 ноября 1878. Именно этой песней хор в 10 000 человек приветствовал создание Австралийского Союза 1 января 1901 года. Тридцать лет спустя после первого исполнения, правительство премировало МакКормика сотней фунтов. Песня широко использовалась в официальных мероприятиях и в рекламе, не имея никакого официального статуса.
В 1973 году был организован первый национальный конкурс на новый, "настоящий" национальный гимн. По итогам этого конкурса в тройке финалистов оказались Advance Australia Fair, Waltzing Matilda и Song of Australia. На следующий год государственное бюро статистики провело опрос 60 000 человек, который вывел на первое место именно Advance Australia Fair.
21 мая 1977 государство провело национальный плебисцит по выбору национального гимна - гражданам был предложен выбор из трёх вышеупомянутых песен и гимн Великобритании God Save the Queen. Advance Australia Fair победила, взяв 43.6% голосов, на втором месте была Waltzing Matilda c 28.5%.[1] 19 апреля 1984 народный выбор был утверждён официальным решением правительства и генерал-губернатора.
В год двухсотлетия Австралии, а точнее в полночь 1 января 1988 года, национальный гимн "Вперёд, прекрасная Австралия" исполнила Джули Энтони. Ей также выпала честь снова исполнить гимн своей страны на церемонии открытия XXVII Летних Олимпийских игр, проходивших в Сиднее.
Цель: создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором: а) приобретается опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика; б) формируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.
Методическая разработка урока английского языка «Радио и телевидение»
Цели урока:
1. Учебные – развитие навыков устной монологической и диалогической речи, активизация лексико-грамматических конструкций по теме, развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации, заполнение таблиц на основе прочитанного, развитие навыков письменной речи
2. Развивающие – развитие критического мышления через чтение информационного текста, развитие умения вырабатывать аргументы, развитие умения выражать свое отношение к теме, развитие образного мышления через использование новейшей методики ТРИЗ, творческих заданий, развитие навыков аудирования.
3. Воспитательные – развитие умения работать в малых группах, формирование ответственного отношения к своему здоровью, воспитание в осознании роли радио и телевидения в жизни человека.
Учебные пособия: компьютер, мультимедиа, ресурсы Интернета, текст для аудирования «The World’s Broadcasting Companies», раздаточный материал: текст «Future of Television» с заданиями на подстановку, презентация по теме «Television» на извлечение конкретной информации, аутентичная песня по теме «Радио». Картинки с изображением телевизора и радио.
Данный урок разработан по теме "Близкие и дальние родственники" для уроков в 6 классе по учебнику для 5-6 класса "Enjoy English" под редакцией М.З. Биболетовой
В последние годы в России среди подростков значительно увеличились преступность, алкоголизм, токсикомания, наркомания, антисоциальное поведение. Дети подросткового возраста все чаще отвечают девиантным поведением на вызовы окружающего их мира, содержащего немало жестокости, насилия, агрессии, враждебности, индивидуализма. В условиях радикальных перемен, охватывающих все стороны жизни общества, наряду с позитивными преобразованиями, стимулирующими совершенствование многих сфер деятельности человека, усиливается и ряд негативных тенденций: социально-экономическая нестабильность, безработица, падение уровня жизни многих людей, социальная и психологическая дезориентация и дезадаптация, резкое снижение востребованности общечеловеческих нравственных и духовных ценностей, сложная криминальная обстановка, ослабление деятельности социальных институтов, призванных заниматься воспитанием, и пр. Сложившаяся социокультурная ситуация обусловливает рост таких неблагоприятных явлений, как алкоголизм и наркомания, нравственная деградация, омоложение преступности и пр. Наиболее чувствительным к социальным и психологическим катаклизмам оказывается именно подростковый возраст. Именно в этом возрасте наблюдается резкий рост таких поведенческих характеристик, как агрессивность, недисциплинированность, конфликтность, неумение владеть собой, в которых нередко кроются истоки подростковых правонарушений и преступности.