В наше время интерес к разрешению конфликтов возрастает в геометрической прогрессии. Каждый человек желает участвовать в принятии решений, которые касаются именно его как личностью. Всё меньше и меньше людей соглашаются с навязанными им кем-либо решениями. Такая ситуация, возникшая в нашем современном обществе, естественным образом влияет на положение в школьном сообществе. Наряду с тем, что общество очень быстро адаптируется и меняется в сторону демократизации и рыночных отношений, школа не успевает реагировать на эти изменения, на всё новые и более широкие запросы, как со стороны учащихся, так и со стороны учителей и родителей. Это, несомненно, оказывает влияние на взаимоотношения учителей, учащихся и родителей, что выражается в возникновении конфликтных ситуаций и конфликтов как таковых в школе.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Дата:
Тема урока: Притяжательный падеж имен существительных.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
Задачи урока:
коммуникативные: способствовать развитию навыков использования притяжательного падежа в устной речи.
обучающие: освоить образование и использование притяжательного падежа имен существительных;
развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности;
воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, проектор, презентация, карточки с животными.
Нравственность: часто ли сейчас услышишь это слово? Да и не утратило ли оно смысл – смысл, который вкладывали в него наши бабушки и дедушки. Что означает быть нравственным человеком в наши дни?
Clare Clare was a talented young music teacher who worked in a music shop in a small Midlands town. Every Christmas, she hoped that it__________________ . She wanted her town to look beautiful on Christmas. SNOW Clare had a sister, Effie, who was the__________________ girl with the young men of the town. She was very beautiful and sociable. Clare was very shy and had no friends. POPULAR Every Christmas, the Williamsons, a family of successful manufacturers, held a big party to which Clara and Effie__________________ every year. INVITE On the night of the party, a young man entered the music shop while Clare __________________ the piano. Clare welcomed the customer. She liked him at first sight. He looked shy and friendly. PLAY The young man wanted a particular song but he __________________ remember the name of the composer. She asked if it was a love song and the man said it was. She tried to find the song but failed. NOT CAN Clara encouraged the man to return to the shop if he __________________ the tune of the song or the name of the composer. REMEMBER Her __________________ visitor was Freddy Williamson who came to invite her to go to the party with him. She agreed. TWO
ЕГЭ и ГИА по иностранным языкам является экзаменом по выбору. В отличие от традиционного экзамена ЕГЭ и ГИА обеспечивает объективное выявление у учащихся уровня сформированности умений по следующим видам речевой деятельности: аудированию, чтению, письму, а также лексико-грамматических навыков и способности учиться в высшем учебном заведении. Для того чтобы успешно сдать ЕГЭ по английскому языку, необходимо понимать структуру самого экзамена. Поэтому учителя 9-11 классов ШМО учителей иностранных языков особое внимание уделяют формулировкам и типам заданий, характерных для ЕГЭ и ГИА. Ведь на экзамене у ребёнка ограничено время и некогда разбираться, что же ему делать. Очень важно научить ребёнка экономить своё время. В состав ЕГЭ и ГИА по английскому языку входят 4 раздела. Пятый – говорение - был исключён в последние 2 года из ЕГЭ, однако, в ГИА по английскому языку раздел «Говорение» был включен с 2010-2011 учебного года.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» СТАРООСКОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ (СОФ НИУ «БелГУ»)
Положение о конкурсе
Фонетический конкурс «English Reciting Contest» на английском языке.
Учредитель конкурса: Педагогический факультет СОФ НИУ «БелГУ»
Цели и задачи конкурса:
Повышение интереса и мотивация школьников к изучению английского языка и культуре Великобритании.
Выявление и поддержка учащихся, владеющих языком на высоком уровне, оказание консультативной помощи в их дальнейшем языковом развитии.
Участники:
В конкурсе принимают участие учащиеся 10-11 классов общеобразовательных школ Старооскольского, Губкинского городских округов; Новооскольского, Чернянского районов. Выдвижение участников осуществляется общеобразовательными учреждениями (по итогам школьного фонетического конкурса – занявшие призовые места), подавшими в установленный срок заявку на участие в конкурсе.
Организаторы:
Для проведения конкурса создается оргкомитет и жюри конкурса. В состав оргкомитета и жюри входят преподаватели и студенты педагогического факультета СОФ НИУ «БелГУ».
Оргкомитет конкурса:
Обеспечивает своевременное освещение проведения и подведения итогов конкурса.
Формирует состав жюри.
Определяет порядок, место и дату проведения конкурса.
Устанавливает количество и содержание номинаций.
Жюри:
Распределяет призовые места, награждает победителей.
Содержание конкурса:
Участник конкурса читает произведение из творчества Alfred Tennyson на английском языке.
Критерии оценки:
Выступление участника оценивается в соответствии с критериями, разработанными и утвержденными жюри конкурса, а именно:
фонетика(sounds)
мелодия, интонация(intonation)
выразительность(expressiveness)
объём(volume)
творческий подход к исполнению(creation)
Подведение итогов и награждение победителей:
Победители конкурса награждаются дипломами.
Конкурс проводится 26 января 2017 года в 13.00 по адресу: г. Старый Оскол, м-н Солнечный, 18, СОФ НИУ «БелГУ».
Заявки на участие в конкурсе подаются учителями школ до 17 января 2017 года
по адресу: м-н Солнечный, 18, педагогический факультет СОФ НИУ «БелГУ», кабинеты 324, 135.
С целью обеспечения методического сопровождения педагогических работников общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2016/2017 учебном году, на основании приказа управления образования администрации Старооскольского городского округа от 25 августа 2016 года №949 «Об утверждении «дорожной карты» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Старооскольского городского округа в 2017 году»
п р и к аз ы в а ю:
Утвердить перечень опорных общеобразовательных организаций по осуществлению методического сопровождения педагогических работников общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2016/2017 учебном году (приложение №1).
2. Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного профессионального образования «Старооскольский институт развития образования» (директор Куропаткина А.Н.):
2.1. Определить координаторов работы опорных общеобразовательных организаций из числа педагогических работников МБУ ДПО «Старооскольский институт развития образования» в срок до 15 октября 2016 года.
2.2. Обеспечить организационно-методическое сопровождение деятельности опорных общеобразовательных организаций.
2.3. Обеспечить взаимодействие координаторов опорных общеобразовательных организаций и педагогических работников общеобразовательных организаций по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2016/2017 учебном году.
3. Руководителям опорных общеобразовательных организаций создать условия для представления инновационного опыта работы педагогических работников по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления образования И.Г. Ушакову.
Во исполнение приказа управления образования администрации Старооскольского городского округа от 25.10.2016 №1226 «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017 учебном году» для проверки олимпиадных работ муниципального этапа
п р и к а з ы в а ю:
Утвердить состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по каждому общеобразовательному предмету (далее – жюри) (приложение №1).
Установить время работы жюри (приложение №2).
Установить сроки и время выставления предварительных результатов на сайте управления образования, проведение показа участникам олимпиады выполненных ими олимпиадных заданий (приложение №3).
Установить место, сроки и время принятия апелляционных заявлений и рассмотрения очных апелляций участников олимпиады (приложение №3).
Директору МБУ ДПО «СОИРО» (Куропаткина А.Н.), директору МБУ ДО «ЦЭБО» (Лысых А.В.):
Организовать работу предметных жюри:
- по оцениванию выполненных олимпиадных заданий в соответствии с утвержденными критериями и методиками оценивания выполненных олимпиадных заданий;
- по проведению с участниками олимпиады анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных ими олимпиадных заданий;
- по рассмотрению апелляций участников олимпиады.
Обеспечить своевременность и достоверность предоставляемой информации председателями предметных жюри в управление образования на бумажных и электронных носителях:
5.2.1. Предварительные протоколы проведения олимпиады, утверждающие рейтинг участников, по установленной форме (приложение №4) предоставить на следующий день после проверки олимпиадных работ.
5.2.2. Итоговые протоколы сдать в день проведения апелляции (приложения №5, 6).
5.2.3. Отчёт и аналитическую справку предоставить в течение 5 рабочих дней после проверки олимпиадных работ (приложение №7).
6. Руководителям общеобразовательных организаций:
6.1. Обеспечить явку вышеназванных учителей к установленному времени (приложения №№1-3).
6.2. Обеспечить выполнение требований трудового законодательства Российской Федерации, предусмотренных при привлечении педагогов к работе в выходные дни и при превышении объема рабочего времени.
7. Руководителям общеобразовательных организаций, на базе которых будут проходить олимпиады:
7.1. Создать необходимые условия для работы предметных жюри в период проверки олимпиадных работ и при рассмотрении апелляций участников олимпиады.
7.2. Обеспечить видеофиксацию рассмотрения членами предметных жюри апелляций участников олимпиады.
8. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления образования И.Г. Ушакову.
Начальник управления образования администрации Старооскольского
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку проводится в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», приказами департамента образования Белгородской области от 24 августа 2016 года «О проведении школьного, муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году», от 15 сентября 2016 года № 2955 «О подготовке и проведении муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году».
Организаторами муниципального этапа всероссийской олимпиады (далее – Олимпиада) являются органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
При проведении муниципального этапа Олимпиады каждому участнику Олимпиады должно быть предоставлено отдельное рабочее место, оборудованное в соответствии с требованиями к организации и проведению муниципального этапа Олимпиады. Все рабочие места участников Олимпиады должны обеспечивать участникам Олимпиады равные условия, соответствовать действующим на момент проведения Олимпиады санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
До начала Олимпиады представители организатора проводят инструктаж участников олимпиады - информируют о продолжительности Олимпиады, порядке подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, о случаях удаления с олимпиады, а также о времени и месте ознакомления с результатами олимпиады.
Во время проведения Олимпиады участники олимпиады:
- должны соблюдать Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников и требования к организации и проведению муниципального этапа Олимпиады по английскому языку, разработанные региональными предметно-методическими комиссиями с учетом методических рекомендаций, подготовленных центральными предметно-методическими комиссиями олимпиады, и утвержденные организаторами муниципального этапа Олимпиады - органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования;
- должны следовать указаниям представителей организатора Олимпиады;
- не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории;
- не вправе иметь справочные материалы, средства связи и электронно-вычислительную технику.
В случае нарушения участником Олимпиады Порядка и (или) утвержденных требований к организации и проведению муниципального этапа Олимпиады, представитель Организатора Олимпиады вправе удалить данного участника Олимпиады из аудитории, составив акт об удалении участника Олимпиады.
Участники Олимпиады, которые были удалены, лишаются права дальнейшего участия в Олимпиаде в текущем году.
В месте проведения Олимпиады вправе присутствовать представители организатора Олимпиады, оргкомитета и жюри муниципального этапа Олимпиады, должностные лица департамента образования Белгородской области, а также граждане, аккредитованные в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном Министерства образования и науки России.
контрольная работа для 7 класса Mrs Peters had two children. Summy was seven years old, and his sister Annie was four. Sammy went to school, but Annie did not. When Sammy was at home, he often played with Annie while their mother was cooking or washing or cleaning, and he was usually very nice to his small sister, and Mrs Peters was free to do her work quietly. One Saturday morning, the two children were playing in the garden while their mother was cooking the lunch. They were quite happy until Annie suddenly began to cry and ran into the kitchen to her mother. Mrs Peters stopped cooking and said, "Why are you crying, Annie?" "Sammy's broken my toy horse," Annie answered, crying more loudly. "How did he break it?" her mother asked. Annie stopped crying, but did not answer for a few second. Then she said, "I hit him on the head with it."