1. Введение. При обучении иностранному языку огромную роль играет обучение фонетике, ведь от качества и чистоты произношения во многом зависят коммуникативные возможности человека. Произносительный навык включает в себя два основных навыка: - фонематический слух, позволяющий четко и правильно слышать звуки в речи и во время обучения, что является весьма важным фактором при работе с иностранным языком; - четкая артикуляция, позволяющая четко и правильно произносить звуки. Благодаря владению этими навыками и формируется правильное произношение, или фонетика, которая, как уже было сказано, является одним из главных разделов изучения языка. Обучение фонетике в основном проводится на практике, так как обучать фонетике теоретически не эффективно, ведь очень сложно понять теорию произношения звука, не произнеся его вслух. Теоретически изучать фонетику можно с учениками старшего уровня, которые способны самостоятельно работать над своей речью. Для совершенствования произношения используются различные фонетические игры и упражнения, сложность и насыщенность которых зависит от уровня знаний учащихся и их возрастных особенностей. Без использования фонетических упражнений велика опасность выработки у учащихся неверных произносительных навыков. В данный момент в школах это очень распространено, так как педагоги часто не делают должного упора на развитие произношения учащихся. Или же, в связи с нехваткой педагогических кадров в школе, на работу приходят люди, недостаточно владеющие языком и, соответственно, произношением, что, безусловно, сказывается и на знаниях и умениях учащихся. Поэтому развитие методики работы по совершенствованию произносительных навыков является актуальной проблемой в современной системе преподавания иностранного языка. Сами по себе фонетические упражнения – занятие скучное и неинтересное, поэтому важно найти такие упражнения и способы их выполнения, чтобы они стали запоминающимися, интересными, способствовали бы формированию фонетических возможностей школьников, повышали мотивацию изучения английского языка в целом. В ходе нашего исследования мы попытаемся изучить современные требования к преподаванию фонетики, подобрать наиболее эффективные упражнения и использовать их на практике. ll. Теоретическая часть. 1. Цели и задачи фонетических упражнений. Основной целью использования фонетических упражнений является закрепление и совершенствование произносительных навыков изучаемого языка. Задачи же этих упражнений весьма разнообразны, так как они призваны помочь не только достижению основной цели изучения фонетики, но и многих других целей, поставленных перед изучением предмета Английский язык. Поскольку изучение английского языка процесс комплексный, то к таким задачам относятся: · развитие коммуникативных способностей учащихся, поскольку это одна из ведущих задач всего изучения английского языка. · поддержание у учащихся интереса к изучаемому предмету и создание положительной мотивации к обучению. · Совершенствование навыков разговорной речи и аудирования при помощи развития правильного произношения и тренировки его посредством разговора. · Создание психологической готовности к самостоятельной речевой деятельности. · Возможность самореализации для каждого ученика. · Создание условий для развития и самосовершенствования учеников. · Развитие фонематического слуха и артикуляции. · Воспитание интереса к стране изучаемого языка. · Воспитание эстетического вкуса, трудолюбия, внимания..
Современное общество требует поиска оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса в школе, много говорится о модернизации содержания языкового образования. Под этим подразумевается не только изучение языка, но и развитие речи обучающихся, которые должны владеть навыками общения на межличностном и межкультурном уровне. Основная цель педагогической деятельности учителя – формирование навыков коммуникации обучающегося второй и третей ступеней, обладающего навыками речевой культуры, способного не только выражать свои мысли и отношение к культуре англоговорящих стран, но и оценивать чужую мысль, обогащая свой социокультурный уровень. Для реализации поставленной цели учитель решает следующие задачи: 1. Создание условий для мотивации процесса коммуникации. 2. Использование языковых средств для выражения своих мыслей и идей. 3. Включенность языка в предметно-коммуникативную деятельность. Организация учебно-воспитательного процесса. Традиционная модель обучения, когда учитель преподносит учебную информацию учащимся в обобщенном и проанализированном виде, а учащиеся лишь запоминают и воспроизводят ее, не может развивать коммуникативные навыки школьников. В процессе такого обучения учащиеся не могут реализовывать свои потребности в общении, как правило, у них отсутствует мотив к общению, наблюдается определенная замкнутость в способности выражать свои эмоции, проявлять свою самостоятельность. Для того, чтобы преодолеть подобные проблемы, необходимо проводить отбор и организацию материала на основе ситуаций и проблем общения, которые интересуют учащихся каждого возраста, ведь для того, чтобы усвоить язык, нужно не язык изучать, а окружающий мир с его помощью. В этих условиях учитель переходит с позиций дающего знания в позицию организатора собственной деятельности учащихся: управляет познавательной деятельностью ученика; организует творческие и ситуативные работы на уроке; организует работу ученика с учеником или работу учащихся в группах. В процессе реализации задач и достижения цели данного педагогического опыта использовались различные подходы к организации процесса коммуникации: 1) Коллективное взаимодействие, в ходе которого учащиеся общаются друг с другом на заданную тему, но с интересующей их точки зрения по предложенному им вопросу, при этом ситуация успеха каждого учащегося зависит от коллективного достижения поставленной коммуникативной цели. Подобный вид работы помогает учащимся самоопределиться в общении и найти способы взаимодействия с окружающими людьми. 2) Общение в парах, взаимодействие при котором, более сильный с точки зрения способности вести коммуникацию учащийся, помогает сформулировать мысли более слабому учащемуся, при этом не возникает психологического барьера к использованию языковых конструкций учащихся. 3) Моделирование, то есть отбор тех знаний, которые необходимы для того, чтобы успешно раскрыть суть обсуждаемого вопроса в концентрированном, модельном в
Введение.
Распознавание устной речи, или аудирование, в плане обучения этому виду речевой деятельности представляет собой сложную и ещё не решённую проблему. Не случайно учителя иностранного языка ставят вопрос: "Почему ученики, 7 лет изучая иностранный язык, понимают вопросы своего учителя и не могут понять те же вопросы, если к ним обращается другой учитель, учащиеся или иностранец?” или "Почему заканчивающие школу не понимают даже простейших текстов, если они передаются по радио?”
Аудирование считается наиболее узким местом работы в практике обучения иностранным языкам. А ведь именно аудирование (как об этом говорят отечественные и зарубежные методисты) определяет в дальнейшем успех или неуспех всего практического обучения языку.
The child ( to go) to school every day a) go b) goes c) will go Tom ( to play) tennis with his friend yesterday. a) played b) will play c) plays Listen! Somebody (sing) a lovely song a) sings b) sing c) is singing We (spend) next weekend at home a) will spend b) spend c) spent Nick and Sally (know) English well. a) will know b) knows c) know She always (eat) lunch at school. a) eats b) eat c) will eat The exams at school (start) in June last year a) start b) will start c) started 8. ... "Romeo and Juliet?"—Not yet. a) Did you see, b) Do you see, c) Have you seen 9. Next June my cousin ... from high school. a) graduate, b) graduated, c) will graduate 10. Take your umbrella. It ... . a) rain b) is raining c) rains.
Some people consider that riding a bicycle in the city centre has many pros and of course other people think that bicycles should not be used in the city at all. People have different opinions, likes and dislikes on this problem. As for me, I think that to ride a bicycle in the city center is useful as nowadays the environmental situation in the world is very dangerous because of heavy traffic and air pollution as the result. I should emphasize that bicycles are the most ecologically pure means of transport. More than that with the help of bicycles people avoid traffic jams and you can easily ride them in any situation even where cars are prohibited. But on the other hand, some citizens of cities don’t think that bicycles are appropriate for downtowns as they understand that riding bicycles in the centers is useless as with the help of this vehicle people could not cover greater distances within less time. That is because the speed is very low and people have lack of time for their needs so it is easier to walk. More than that our cities are not equipped with necessary roads for bikes and there are no parking places so they can be stolen. These disadvantages may be overcome, to my mind. People are working now on improving roads and convenient places for bicycles to be kept. Citizens will never give up riding bikes because they have brought a lot of good into our lives.
Nowadays there is a great deal of armed conflicts and it is a real problem for the whole world. The armed conflicts break the individual rights of men. All human rights are universal, indivisible and interconnected. The international community must globally concern to the human rights on a fair and equal basis with the identical approach and attention.
Газета - печатное периодическое издание, в котором публикуются материалы о текущих событиях одно из основных средств в системе массовой информации и пропаганды. Газета не только публикует актуальные факты о событиях происходящих в современном мире, но и содержит их оценку, выступает проводником политики и идеологии того или иного класса социальной группы, стремится на основе печатных материалов создать у читателя определенную картину современного мира, стремится к формированию политических и правительственных идеалов и убеждений.