МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Что помогает вам в изучении иностранного языка, как вспомогательного средства?
Всего ответов: 88
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Методическая копилка

    В категории материалов: 136
    Показано материалов: 51-60
    Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 13 14 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Грамматический тест для учащихся 5 классов углубленный уровень. Составила Захарченко А.В 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:16.10.2014(21:51)

    Grammar Test

    Choose the right answer:

    1. I __to be a pilot when I was young.

    а)was wanting    b) wanted   c) was wanted

    2. The train __on time yesterday.

         а) arrived   b) was arrive   c) was arriving  

    3.The window ____every month.

      а) cleans b) is cleaned   c) are cleaned

    4. He usually ___his sister on Fridays.

    a)        meets  b) meet   c) is meeting

    5. What ___at 6 p.m. yesterday?

    a)  did you do b) were you doing   c) was you doing

    6. Where ___when I met you yesterday?

    a) were you going  b) was you going   c) did you go

    7. Kate ___a car when she saw a dog.

    a) Was driving   b) drove   c) was drive

    8. I cannot help you, I ___tennis now.

    a)        play b) have played  c) am playing

    9. Kelly___ in the river at 4 p.m. yesterday.

    a)        Were swimming b) was swimming   c) swam

    10. The bike __ok now.

    a)        was   b) is   c) will be
    11.I __my homework yet.

    a)      have done b)have not done c)didn`t do

    12.   Darrol cannot find his old hat. His sister ___it a week ago.

    a)  took             b)    has taken        c)is taken

    13. Greg ___in the test when the teacher saw it.

    a)    was cheating           b)     cheated       c)was cheat

    14. When __ice-cram last?

    a)    did you eat           b)were you eating            c)you eat

    15. My grandmother ___apple trees while she was living in the country.

    a)   were planting  b) was planting            c) planted

    16.Agatha Christie ___a lot of detective stories many years ago.          

    a)  wrote            b)   were writing         c)was writing

    17. Why is the dog so hungry? It ___yesterday.

    a)    was not fed           b)        did not feed    c)are not fed

    18. At the time Jack came from England his father ___.

    a)  slept             b)   sleep         c)was sleeping

     


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [714] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Рассказ для 10 "б" класса (для подготовки домашнего задания по элективному курсу) 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:16.09.2014(17:32)

    In a little district west of Washington Square the streets have run crazy and broken themselves into small strips called "places." These "places" make strange angles and curves. One street crosses itself a time or two. An artist once discovered a valuable possibility in this street. Suppose a collector with a bill for paints, paper and canvas should, in traversing this route, suddenly meet himself coming back, without a cent having been paid on account!

    with snow. Behrman, in his old blue shirt, took his seat as the hermit-miner on an upturned kettle for a rock.

    When Sue awoke from an hour's sleep the next morning she found Johnsy with dull, wide-open eyes staring at the drawn green shade.

    "Pull it up; I want to see," she ordered, in a whisper.

    Wearily Sue obeyed.

    But, lo! after the beating rain and fierce gusts of wind that had endured through the livelong night, there yet stood out against the brick wall one ivy leaf. It was the last on the vine. Still dark green near its stem, but with its serrated edges tinted with the yellow of dissolution and decay, it hung bravely from a branch some twenty feet above the ground.

    "It is the last one," said Johnsy. "I thought it would surely fall during the night. I heard the wind. It will fall to-day, and I shall die at the same time."

    "Dear, dear!" said Sue, leaning her worn face down to the pillow, "think of me, if you won't think of yourself. What would I do?"

    But Johnsy did not answer. The lonesomest thing in all the world is a soul when it is making ready to go on its mysterious, far journey. The fancy seemed to possess her more strongly as one by one the ties that bound her to friendship and to earth were loosed.

    The day wore away, and even through the twilight they could see the lone ivy leaf clinging to its stem against the wall. And then, with the coming of the night the north wind was again loosed, while the rain still beat against the windows and pattered down from the low Dutch eaves.

    When it was light enough Johnsy, the merciless, commanded that the shade be raised.

    The ivy leaf was still there.

     

     

     


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [635] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Классный час "Берегите Землю, берегите!", автор: Епанчина М.Г. 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:03.09.2014(22:06)

     

    Цель:воспитание гражданской позиции,развитие экологических знаний учащихся.

    Форма: познавательная игра-викторина по типу телепроекта «Умники и умницы»

    Подготовительный этап: для проведения игры необходимо подготовить

    красную, жёлтую, зелёную «дорожки;

    призы победителям.

    Оборудование, оформление: оформить классную доску можно рисунками, фотографиями на экологическую тему.


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [1395] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Конкурс "Мое святое Белогорье" 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:25.08.2014(16:00)

    Конкурс проводится департаментом образования Белгородской области совместно с ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» (управлением образования администрации Старооскольского городского округа совместно с МБОУ ДПО (ПК) специалистов «Старооскольский городской институт усовершенствования учителей»)  и ориентирован на повышение качества иноязычного образования.

     


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [1314] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Стихотворение ученицы 9 "Г" класса Комаревцевой Екатерины 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:08.07.2014(16:31)

    Ребята, помните о том, что нельзя шутить с огнем!

    Чтоб пожара избежать, надо много правил знать!

    Выключай всегда утюг, Он тебе совсем не друг.

    Спички на полке будут лежать, с ними никто не будет играть.

    Одна искра -и дом весь в огне,

    Зачем такие проблемы тебе?!

    Послушал радио, потом выключай!

    Про газ и чайник не забывай!

    Руками мокрыми за провода не берись

    Ток ,вдруг ударит и заберет твою жизнь.

    Все, что мы ценим -нам интересно!

    Знать эти правила просто полезно!!!


    Рейтинг: 5.0/1| | Просмотров: [795] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Анализ ЕГЭ 2014 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:20.06.2014(15:44)

            В государственном экзамене по английскому языку приняли участие 2 выпускника нашей школы. Охват обучающихся, принявших участие в едином государственном экзамене по английскому языку, составил  3,6% от общего числа выпускников XI классов.

          Экзаменационная работа по английскому языку включала в себя разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».  По сложности задания были разделены на три уровня. Во все разделы экзаменационной работы помимо заданий базового уровня были включены задания повышенного и высокого уровней сложности. Уровень сложности каждого задания определялся сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [783] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Статья Володичевой А.С. "Обучение учащихся по ФГОС" 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:03.04.2014(17:00)

    Сегодня происходят значительные изменения в общественных отношениях, средствах и способах общения, которые требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их языковой подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение английского языка, как средства общения и единения духовного наследия нашей страны и англоговорящих стран.

    Обучение иностранному языку в школе должно быть построено таким образом, чтобы выпускники могли самостоятельно общаться на иностранном языке,  умело использовать его в различных жизненных ситуациях. В ходе введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС) каждому учите­лю предстоит осознать важность и необходимость достижения обучающи­мися трех групп планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), сформулированных не в виде перечня знаний, умений и навыков, а в виде формируемых способов деятельности.


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [625] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Разработка "Полиглотик 2014" Володчевой А.С., Буденко Е.И, Захарченко А.В., Пархоменко Е.В. 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:15.03.2014(16:12)

    Я-ЯНА , П-ПОЛИНА, И-ИЛОНА, В-ВАНЯ

    Я We are different

    П We’re young and free

    ИWe have our interests

    В But when school needs us we are a team!

    В Well, my dear colleagues, I have invited you here as we have a new mission. Do you remember about my business trip to Britain?


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [855] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Сочинение Янковского Е. 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:05.01.2014(17:36)

    The Vikings were north Germanic people who raided, traded, explored, and settled in Europe, Asia, and the North Atlantic islands from the late eighth to the middle eleventh centuries. By Drakkars, the Vikings' warships, they traveled from Scandinavia, modern Sweden, Norway and Denmark, to east as Constantinople, Baghdad and the Volga, to west as Iceland, Greenland, and Newfoundland in North America, to north as islands of the Arctic Ocean and to south as Morocco. This period, known as the Viking Age, is very important element of the medieval history of Scandinavia, Baltic, Russia, Great Britain, Ireland, France, Germany, Italy, Spain, Portugal and the rest of Europe. Most of the Vikings were warriors, because agriculture in Northern Europe was hampered by several climatic conditions and infertile lands. Their arms depended on their social status and wealth. Rich Vikings had a helmet, shield, mail shirt, and sword. A typical freeman fighted with a spear, knife and shield. Bows used in land battles and at sea too, but Vikings used their less than a melee weapon. Vikings were unusual warriors for that time, because they used axes as a main battle weapon. For example, the Huscarls, the elite guard of kings, were armed with two-handed axes that could split shields or metal helmets very easy.

     


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [637] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Статья Моргуновой О.П., Поздняковой Н.С. "Использование коучинг-метода на уроках английского языка" 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:27.12.2013(22:32)

    "Использование коучинг-метода на уроках английского языка с целью выявления и развития творческого потенциала обучающихся "
    Моргунова О.П., Заслуженный учитель РФ, Позднякова Н.С., учитель английского языка МБОУ «СОШ №20 сУИОП»
    Каждый из нас живёт в своём уютном, безопасном мире - это наша зона комфорта. Зону комфорта можно представить как своеобразную сферу, в границах которой мы чувствуем себя «как дома». И если эта сфера – небольшой социальный «аквариум», человек чувствует себя комфортно в достаточно ограниченных условиях, и ему тяжело ориентироваться в жизни. Выходя из зоны комфорта, человек движется в сторону неизвестного. Если неизвестное представляется, как нечто позитивное, включается приятие, человек, выходя за пределы зоны комфорта, переживает интерес. В ином случае неизвестное может вызывать волнение, и даже страх. Выход за пределы зоны комфорта – это шаг в новое состояние, в котором у нас отсутствуют психологические опоры. Обычно такие шаги делаются осторожно, чтобы не выйти слишком далеко за пределы привычной жизни. Крутые перемены почти всегда взывают психологическую дезориентацию и состояние тревоги.[ 3, с.34].


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [1301] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2024 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz