К важнейшему условию порождения и стимулирования речи относится наличие мотива высказывания, ситуативность и личностная ориентация. Все это в совокупности придает речи коммуникативный характер. В естественном акте коммуникации человек высказывается только в том случае, когда у него возникает потребность, обусловленная какими-то обстоятельствами действительности и отношениями общающихся.
Одной из составляющих эффективного преподавания является связь с жизнью, с другими предметами. Задачи с межпредметным содержанием или прикладного характера помогают лучше раскрыть каждую тему.
Гуманитаризация уроков математики помогает гармонично развиваться личности.
Новые технологии преподавания математики способствуют непроизвольному запоминанию, развивают интерес не только к предметам, но и самому процессу познания, повышают качество их знаний и умение их добывать. Связь математики с русским языком и литературой, с иностранным языком, историей и географией естественна. Математические термины точны и выразительны, наиболее близко передают смысл сказанного.
Данная таблица составлена с целью, повысить интерес к происхождению математических понятий, следовательно, и к математике, и к другим предметам, показать связь их с жизнью, с другими предметами. Использование математических терминов на уроках английского языка способствует непроизвольному запоминанию их, лучшему усвоению материала на этих предметах.
1) Повторить и закрепить формулы площадей фигур, теорему об отношении площадей треугольников, теорему Пифагора.
2) Освоить математическую терминологию на английском языке.
3) Развивать умения излагать материал математического характера на английском языке.
Задачи урока (The tasks of the lesson):
1) Формировать практические навыки вычисления площадей фигур, применять теорему об отношении площадей треугольников, теорему Пифагора в ходе решения задач.
2) Интегрировать знания учащихся
3) Использовать языковые знания на практике.
План урока (The plan of the lesson):
1) Словарная работа с математическими терминами (фронтально).
2) Тест на знание формул с последующей проверкой и оценкой (работа в парах).
3) Решение задач на русском языке, с последующим обсуждением решения на английском языке (работа в группах).
4) Предварительное подведение итогов урока и обсуждение домашнего задания.
5) Проверочная работа (работа в группах).
Paraphrase the following using the possessive case.
Example: I must sleep 9 hours a day to feel well. — / must have nine-hours^ sleep to feel well.
1. Every day at noon we have a break, which lasts fifteen minutes. 2.1 can't understand why he is so tired. The distance he covered is a mile only. 3. The walk to the station was short. It took us ten minutes. 4. Last year we spent two weeks in Greece. The holiday was terrific. 5. If you want to get there.a trip will take you only five hours. 6. Don't take a training course that lasts a week. It won't do you good. 7.1 slept only five hours yesterday because my train came late. 8. Yesterday our lesson lasted thirty minutes because oar teacher was to leave at 12 o'clock. 9. If you want to have a voyage round Europe, you will need at least three weeks. 10. My workweek lasts five days.
…I’m currently studying for my exams and hope to do well at my finals. I wish I could have more free time now as I love going out with my friends, meeting new people, making new acquaintances. Do you like hanging out with friends in your free time or are you a stay-at-home type? How do you usually spend the weekend? What are your hobbies or interests?
A friend of mine is coming to see me this weekend…
Write a letter to Richard.
In your letter
- answer his questions.
- Ask 3 questions about his friend’s visit.
Write 100 – 140 words.
Remember the rules of letter writing.
WRITING
You have received a letter from your English pen friend Alan who writes:
…Last week our school orchestra gave a concert which was a success. I took part in it too as I play the drum, you know. Do you play any musical instrument? What kind of music do you like? What is your favourite group or singer?
A friend of mine is coming to see me this weekend…
Hope to hear from you soon.
Write a letter to Alan.
In your letter
- answer his questions
- ask 3 questions about his friend’s visit.
Write 100-140 words.
Remember the rules of letter writing.
Variety helps socializing
The Net socializing
Negative socializing
Fears of loneliness
Socializing dominates education
Eager to socialize
Family socializing
Kids need more socializing
Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев 5 мая 2011 г. подписал указы о присвоении городам Старый Оскол, Колпино и Анапе почетного звания "Город воинской славы"
"За мужество, стойкость и героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества, присвоить г. Старый Оскол почётное звание Российской Федерации "Город воинской славы"
О войне с фашистской Германий население Староосколья узнало в полдень 22 июня 1941 г. и сотни юношей и мужчин к 15.00 уже находились на пунктах формирования .
С 23 июня 1941 г. Курская область объявлялась на военном положении и тем самым определялась круглосуточная работа всех предприятий города. На территории города и района начали формироваться отряды народного ополчения, истребительный батальон, госпитали и кадровые воинские подразделения. Мобилизация регулярно уменьшала число работающих мужчин их заменяли жены братья, сестры.
После тяжелых кровопролитных боев 24 октября наши войска оставили Белгород, в ноябре Курск, гитлеровцы захватили территории Белгородского, Борисовского, Гайворонского, Ивнянского, Красногвардейского, Ракитянского, Тамаровского, а также часть Прохоровского и Шебекинского районов. Ценой больших потерь врага удалось остановить на рубеже Северского Донца и фронт временно стабилизировался. Одновременно продолжались большие оборонительные работы.
Живым символом малой родины я выбрала лису, и это не случайно.
Кто может не согласиться с тем, что лиса замечательное животное. Во-первых, она привлекает к себе внимание своим прекрасным ярко-рыжим окрасом. Во-вторых, это животное грациозное и умное. Поэтому не случайно образ лисы широко описывается в литературе. Это один из персонажей животного эпоса. Хотя я не согласна с тем, что образ Лисы обычно соотносят с чем-то сомнительным, фальшивым. В русской фольклорной традиции Лиса является главным героем животной сказки. Также Лисица имеет отчество Патрикеевна, потому что символом святого Патрика в Ирландии является именно она. В наших районах издавна занимались добычей лис и выделкой их шкур. Считаю, что на гербе лису можно изображать по-разному: идущей, бегущей или стоящей на месте. В любом виде это животное прекрасно.