МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Почему Вы изучаете английский язык?
Всего ответов: 115
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Методическая копилка

    Разработка урока Захарченко А.В. “Animals in our life”
    24.12.2013, 18:02

    Цели урока:

     

    Учебные – развитие навыков устной монологической  речи, активизация лексико-грамматических навыков по теме, развитие навыков аудирования, письма, развитие навыков поискового чтения с извлечением конкретной информации.

     

    Развивающие – развитие умения обобщать, доказывать и логически высказывать свои мысли, вырабатывать аргументы, выражать свое отношение к теме.

     

    Воспитательная – развитие умения работать в малых группах, формирование уважительного и ответственного отношения к окружающему миру, воспитание бережного отношения к животным.

     

    Компетенции: коммуникативная, интеллектуальная, социальная.

     

    Учебные пособия: компьютер, проектор,  фрагмент видеофильма «Whipsnade wild animal park», мультимедийная презентация, аудиозапись «Whipsnade wild animal park», текст для аудирования «Whipsnade wild animal park», аудиозапись песни «Penguins` dance», раздаточный материал: картинки животных, тексты   с заданиями на  извлечение конкретной информации.

     

     

    Ход урока:

     

    1.              Организационный момент.

    Teacher: Good morning, students! Nice to see you all! It’s time to say "Hello” and start our lesson. Answer my questions.

    How are you today?

    I am glad to hear that.

    What is the date today?

    The weather is nice today, isn`t it?

     

    Do you like the weather?

     

    Students: несколько учащихся дают ответы.

     

     

     

    2.    Фонетическая разминка.

     

    Teacher: I know that all of you like tongue twisters. Look at the screen and read this one. And now remember the tongue twister and fill in the missing words

     

    A big black bug bit a big black dog on his big black nose! (Слайд 1)

    A _ black _ bit a big _ dog on his _ black _!(Слайд 2)

    A _ black _ _ a big _ _ on his _ _ _!(Слайд 3)

    A _ __ _ a _ _ _ on _ _ _ _!(Слайд 4)

     

    Учащиеся восстанавливают скороговорку по памяти.

     

     

    3.    Сообщение темы урока.

    Teacher: Now we are going to watch a video and after that you`ll tell me the main idea of our lesson (Слайд 5)

     

    Student 1: I think that the topic is "Animals in our life”.

     

    Teacher: Yes, you`re right. You can see the motto of our lesson on the screen. Please, read it aloud (Слайд 6)

     

    Student 2: The motto of the lesson is "Be caring, loving and tidy”.

     

     

    Использованная литература:

     

    1.         М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва  Английский с удовольствием / Enjoy English для  6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул 2010 г.

    2.         John Clark, Pearson  Stepping Stones 3 Course Book.- Addison Wesley Longman 2007.

     

    Использованные материалы и Интернет-ресурсы:

     

    1.                                                                       http://ps.1september.ru

    2.                                                                       http://www.youtube.com

    3.                                                                       liveinternet.ru

    4.                                                                       picture-box.ru

     

     

     

     

     

    Категория: Методическая копилка | Добавил: tyona
    Просмотров: 747 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2024 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz