МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Почему Вы изучаете английский язык?
Всего ответов: 115
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Методическая копилка

    Статья Кретовой Н.Ю. "Роль учителя в пределах урока"
    03.03.2016, 19:43

    Задумайтесь, какова основная функция педагога? Правильно. Направлять, помогать узнавать, усваивать новое, учить мыслить и т.д. А в действительности, сколько сил, энергии и самое главное времени занимает воспитательный аспект на уроке!!!

    Как справиться с теми, кто не желает быть воспитанным, вежливым или хотя бы спокойным? И вообще, правильно ли возлагать воспитание ученика на учителя во время урока?

     

    Давайте разбираться. Слово «учитель» ( по Ожегову) человек, который учит чему-нибудь

    «УЧИТ» а не воспитывает.

     

    Закон, в свою очередь, предусматривает лишь одну меру дисциплинарного взыскания для учащихся – исключение из общеобразовательного учреждения (закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании») И то исключение возможно только с учетом мнения родителей и по достижении учащегося 15 лет. В общем, тупик.

     

    А что в итоге, замечаний делаем бесчисленное количество раз, а толку чуть…

     

    Однако, Согласно подп. 15 п. 2 ст. 32 Закона об образовании, любое образовательное учреждение вправе самостоятельно осуществлять образовательный процесс в соответствии с уставом учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации. Исходя из данной нормы, а также общих основ ст. 32 Закона об образовании, можно сделать вывод о том, что установление дополнительных наказаний, не предусмотренных действующим законодательством, находится в компетенции самого учреждения, но лишь при условии соблюдения обязательных требований закона о защите прав и свобод учащихся. Это означает, что любые наказания, установленные учреждением, не могут быть связаны с физическим или психическим насилием над личностью учащегося, поскольку это прямо запрещено Конвенцией о правах ребенка и иными нормативно-правовыми актами в области защиты прав детей (как международными, так и российскими).

     

    Если бы мы ввели локальную систему наказаний, ситуация бы изменилась. Даже более чем изменилась. Допустим, что после 2х устных замечаний ученик отстраняется от занятия (урока) и выводится воспитателем (соц. педагогом) в свободный кабинет для беседы с обязательным уведомлением родителей (законных представителей) о нарушении. А следующим пунктом возможен такой вариант. После 3 отстранений с урока, приглашаются родители с последующим временным отстранением от учебы на неделю или две. Обучение в этом случае можно организовать дистанционным. Далее, остается один пункт, т.е. полное исключение.

     

    Конечно, возможны множество других вариантов, неизменно одно. При работающей системе наказаний, мы получаем:

    1. Рабочее время на уроке, а также здоровую атмосферу

    2. Вовлечение родителей в воспитательный процесс

    3. Уважительное отношение к учителю со стороны учащихся и родителей

    4. И как следствие, рост качества ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ

     

    Стоит задуматься… не так ли???

    Категория: Методическая копилка | Добавил: tyona
    Просмотров: 651 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2024 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz