МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Почему Вы изучаете английский язык?
Всего ответов: 115
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Методическая копилка

    Буденко Е.И. "Путешествие в «Страну английского языка»"
    16.12.2012, 16:30
    Путешествие в «Страну английского языка»

    «Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове "driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается "train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции»( учителя). Ход игры
    Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
    Station 1: "Musical”
    Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.("What is your name?”, "I see green, I see yellow”, "I am a pupil”, "Hello, how are you?”, "Head and shoulders”, "Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.
    Station 2: "Phonetics”
    Прочитайте слова в транскрипции.
    Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
    Station 3: "Reading”
    Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
    Station 4: "Poetical”
    Расскажите любое стихотворение на английском языке. The dogWhat I can do
    I have a dog. His name is Pat.
    He can do this, he can do that.
    Look at my dog! Tricks he can do.
    I love my dog. He loves me too. I can skip and play football,
    Hockey, tennis, basketball.
    I can jump and I can run,
    I can have a lot of fun.

    Station 5: "Grammatical” 1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)2) Найдите и исправьте ошибку.
    1 I …a pupil.
    2 You … from England.
    3 My dad … tall and strong.
    4 My mum … very good.
    5 This dog … fat.
    6 We …big.
    7 Pete and Bob … students.1 Ann and Mike is pupils.
    2 We English are.
    3 I have five book.
    4 They has two stars.
    5 What is your names?
    6 I see one dogs.
    7 Pete run in the park.

    Station 6: "Lexical”
    Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
    1. dog … 2. red … 3. read …
    Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.
    Station 7: "Riddles”
    Отгадайте загадки. I live in a hot country.
    I am big.
    I give people milk.
    I have a hump ( горб) on my back
    What am I? (a camel) The teachers writes
    On me with chalk, (мел)
    My face is black,
    I cannot talk,
    What am I? (a blackboard)

    Station 8: "Dialogue”
    Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»
    Station 9: "Conversation”
    Составьте рассказ по картинке.
    Например: "I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
    Station 10: "Crossword”
    Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)
    k
    r
    e
    d
    a
    jlaydb
    broeksgreyl
    rfgreenmlca
    okigatbvlpc
    wbluennboik
    n[gzjngywni
    fqcwhiteokP
    purpleudwne

    Категория: Методическая копилка | Добавил: volodicheva
    Просмотров: 870 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2025 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz