Буденко Е.И. "Путешествие в «Страну английского языка»"
| 16.12.2012, 16:30 |
Путешествие в «Страну английского языка»
«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове "driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается "train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции»( учителя). Ход игры Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage! Station 1: "Musical” Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.("What is your name?”, "I see green, I see yellow”, "I am a pupil”, "Hello, how are you?”, "Head and shoulders”, "Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую. Station 2: "Phonetics” Прочитайте слова в транскрипции. Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks] Station 3: "Reading” Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала. Station 4: "Poetical” Расскажите любое стихотворение на английском языке. The dogWhat I can do I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. I can skip and play football, Hockey, tennis, basketball. I can jump and I can run, I can have a lot of fun.
Station 5: "Grammatical” 1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)2) Найдите и исправьте ошибку. 1 I …a pupil. 2 You … from England. 3 My dad … tall and strong. 4 My mum … very good. 5 This dog … fat. 6 We …big. 7 Pete and Bob … students.1 Ann and Mike is pupils. 2 We English are. 3 I have five book. 4 They has two stars. 5 What is your names? 6 I see one dogs. 7 Pete run in the park.
Station 6: "Lexical” Продолжите список слов (устно) по следующим темам: 1. dog … 2. red … 3. read … Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики. Station 7: "Riddles” Отгадайте загадки. I live in a hot country. I am big. I give people milk. I have a hump ( горб) on my back What am I? (a camel) The teachers writes On me with chalk, (мел) My face is black, I cannot talk, What am I? (a blackboard)
Station 8: "Dialogue” Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке» Station 9: "Conversation” Составьте рассказ по картинке. Например: "I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog. Station 10: "Crossword” Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы) k r e d a jlaydb broeksgreyl rfgreenmlca okigatbvlpc wbluennboik n[gzjngywni fqcwhiteokP purpleudwne
|
Категория: Методическая копилка | Добавил: volodicheva
|
Просмотров: 870 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|