МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Почему Вы изучаете английский язык?
Всего ответов: 115
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Методическая копилка

    Устав МОУ "СОШ №33 и УИОП"
    25.08.2010, 09:50
    УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 20 мая 2009 года № 2288 УСТАВ муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов» (новая редакция) г. Старый Оскол Белгородская область 2009г.
    1. Общие положения
    1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразова­тельная школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов», далее именуемое Учреждение, зарегистрировано на основании постановления главы администрации го­рода Старый Оскол и Старооскольского района от 5 марта 1996 года № 467 «О регист­рации муниципального учреждения общеобразовательной средней школы № 33».
    1.2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное общеобра­зовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов». Сокращенное наименование: МОУ «СОШ №33 с уг­лубленным изучением отдельных предметов».
    1.3. Место нахождения (юридический адрес) Учреждения: Российская Федерация, Белгородская область, г. Старый Оскол, микрорайон Юбилейный, дом 10. Почтовый адрес Учреждения: 309516, Российская Федерация, Белгородская об­ласть, г. Cтарый Оскол, микрорайон Юбилейный, дом 10, МОУ «СОШ № 33 с углуб­ленным изучением отдельных предметов».
    1.4. Учредителем Учреждения является администрация Старооскольского город­ского округа Белгородской области, от имени которой выступает глава администрации Старооскольского городского округа (далее Учредитель).
    1.5. Собственником имущества Учреждения является Старооскольский город­ской округ Белгородской области, от имени которого выступает администрация Старо­оскольского городского округа Белгородской области в лице департамента имущест­венных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
    1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету доходов и расходов в рамках бюджета Старооскольского городского округа. Учет бюд­жетных средств, средств, полученных от оказания предпринимательской и иной прино­сящей доход деятельности, имущества, переданного в оперативное управление, осуще­ствляется на лицевых счетах управления образования администрации Старооскольского городского округа, открытых в финансовом органе администрации Старооскольского городского округа.
    1.7. По согласованию с Учредителем Учреждение вправе заключать от своего имени договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущест­венные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет пе­чать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием, может иметь лицевые счета в финансовом органе администрации Старооскольского городского ок­руга для учета бюджетных средств. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Учреж­дению в оперативное управление.
    1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоря­жении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответствен­ность по его обязательствам несет Собственник. Учреждение не отвечает по обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Старооскольского городского округа.
    1.9. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
     1.10. Учреждение является некоммерческой, бюджетной организацией в форме муниципального учреждения. Учреждение имеет статус: тип - муниципальное общеобразовательное учрежде­ние, вид - средняя общеобразовательная школа, относится к муниципальной системе образования Старооскольского городского округа. 1.11. Право юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникает с момента его регистрации как обра­зовательного учреждения. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные зако­нодательством Российской Федерации, возникает у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения). Право Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображе­нием Государственного герба Российской Федерации возникает у Учреждения с момен­та его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государствен­ной аккредитации. Учреждение проходит государственную аккредитацию в соответст­вии с Законом Российской Федерации «Об образовании».
    1.12. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации. Законом Российской Федерации «Об образовании», правовыми акта­ми, регулирующими отношения в сфере образования, Типовым положением об обще­образовательном учреждении, специальными правовыми актами согласно целям и за­дачам деятельности - федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Россий­ской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, законами Белгородской области, постановлениями и распоряже­ниями губернатора Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Прави­тельства Белгородской области, правовыми актами департамента образования, культу­ры и молодежной политики Белгородской области. Уставом Старооскольского город­ского округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, локальными правовыми актами начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа и на­
    стоящим Уставом.
    1.13. Отношение Учреждения с родителями (законными представителями) обу­чающихся регулируются договором между ними, который не может противоречить За­кону Российской Федерации «Об образовании». Типовому положению об общеобразо­вательном учреждении.
    1.14. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором между ними, заключенным в соответствии с действующим законодательством Россий­ской Федерации.
    1.15. Медицинское обслуживание обучающихся и Учреждения обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным управлением здравоохранения администрации Старооскольского городского округа за Учреждением, который наряду с администра­цией и педагогическими работниками Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм,
    режима и качества питания обучающихся. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для рабо­ты медицинского персонала.
    1.16. Организация питания обучающихся и работников в Учреждении осущест­вляется организациями общественного питания или другими организациями по догово­ру между Учреждением и данной организацией. Для питания обучающихся и , а также хранения и приготовления пищи в Учреж­дении выделяются специально приспособленные помещения.
    1.17. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных
    структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и
    организаций.
    1.18. Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные Российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.п. 2. Основные задачи Учреждения
    2.1. Основными задачами Учреждения являются: - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обя­зательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе; - создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессио­нальных образовательных программ; - воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам че­ловека; - любви к окружающей природе. Родине, семье; - формирование здорового образа жизни.
    2.2. Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Феде­рации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплат­ного общего образования для всех ступеней общего образования.
    2.3. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гума­низма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности.
    2.4. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Учреждении могут быть введены индустриально-технологический, иформационно- технологический, физико-химический, оборонно-спортивный, социально-гуманитарный, социально-экономический, филологический, физико-математический, художественно-эстетический, технико-технологический профили.
    2.5. Для реализации основных задач Учреждение имеет право: - при наличии лицензии, по договорам с организациями проводить профессио­нальную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату; профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей); - самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов: - самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий: - выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники; - выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся: - реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать до­полнительные образовательные услуги, в том числе платные, за пределами основных общеобразовательных программ; - привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе средства за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц; - вести предпринимательскую деятельность, разрешенную законодательством РФ; устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями и органи­зациями.
    3. Организация образовательного процесса
    3.1. Учреждение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получе­ние бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего об­разования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням общего образования. Учреждение обязано обеспечить усвоение обучающимися обязательного мини­мума содержания начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, преемственность образовательных программ всех уровней. Наряду с общеобразовательными программами, при наличии заказа со стороны родителей (законных представителей) и обучающихся, Учреждение обеспечивает изу­чение предметов учебного плана на углубленном уровне на 1 - 3 ступенях образования: иностранного языка, литературы, математики, физики, экономики. 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).
    Учреждение реализует общеобразовательную программу начального общего образова­ния: обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой пове­дения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Преподавание ведется по общеобразовательным программам, рекомендо­ванным Министерством образования и науки РФ. Усиленное внимание отводится раннему изучению иностранных языков как при­оритетному направлению, изложенному в Концепции модернизации Российского обра­зования. 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет).
    Учреждение обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обу­чающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределе­нию. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. 3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года): является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечиваю­щим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образо­вания, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обу­чающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. На данной ступени обучения завершается углубленное изу­чение предметов. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Учреждении могут быть организованы профильные классы: физико-математический, индустриально-технологический, технико-технологический, информационно-техноло­гический, гуманитарный, социально-экономический, химико-биологический, оборонно-спортивный, филологический, биолого-географический, художественно-эстетический, естественно-научный, технико-технологический, строительно-технологический и клас­сы универсального (непрофильного) обучения. В соответствии с концепцией профильного обучения на 3 ступени возможно обу­чение по индивидуальным учебным планам при наличии запросов обучающихся, их ро­дителей (законных представителей).
    3.2. В Учреждении по желанию обучающихся и их родителей (законных пред­ставителей) может быть организована профессиональная подготовка в рамках учебного плана или дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг на базе Уч­реждения, межшкольного учебного комбината, профессионального училища.
    3.3. Учреждение состоит из общеобразовательных классов, классов компенси­рующего обучения, классов с углубленным изучением отдельных предметов, классов предпрофильной подготовки и профильного обучения: - предпрофильные - 9 классы; - профильные - 10 - 11 классы; - с углубленным изучением отдельных предметов - 2 -11 классы. Для работы в предпрофильных и профильных классах могут приглашаться пре­подаватели из числа профессорско-преподавательского состава высших и средних спе­циальных учебных заведений.
    3.4. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.
    3.5. В 1 класс Учреждения принимаются дети, которым исполнилось шесть с половиной лет до 01 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по со­ стоянию здоровья, но не позже достижения возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.
    3.6. Прием детей в Учреждение для обучения и воспитания оформляется при­казом по Учреждению. Процедура приема подробно регламентируется правилами приема в Учреждение, которые не могут противоречить Закону РФ «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении И настоящему Уставу. В Учреждение принимаются дети, проживающие в микрорайоне, закрепленном за Учре­ждением приказом управления образования администрации Старооскольского город­ского округа и дети, проживающие на территории других микрорайонов (населенныхпунктов) при наличии свободных мест.
    3.7. При приеме детей в 1-й класс Учреждения родители (законные представи­тели) представляют следующие документы: - паспорт одного из родителей (законных представителей); - заявление родителей (законных представителей); - копию свидетельства о рождении ребенка; - справку с места жительства; - медицинскую карту; - медицинскую справку от врача.
    3.8. При приеме в Учреждение обучающегося, прибывшего из другого учебно­го заведения, родителями (законными представителями) предоставляются следующие документы: - паспорт одного из родителей (законных представителей); - заявление родителей (законных представителей); - личное дело обучающегося; - медицинская карта; - аттестат об основном общем образовании (при поступлении в 10-11 классы). При переходе в течение учебного года обучающегося из другого образовательно­го учреждения дополнительно предоставляется ведомость успеваемости текущих отме­ток, заверенная печатью общеобразовательного учреждения. Обучающимся может быть отказано в приеме при отсутствии свободных мест («Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучаю­щихся).
    3.9. При приеме в Учреждение обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом, лицензией на право ведения образова­тельной деятельности, свидетельством об аккредитации Учреждения и другими доку­ментами, регламентирующими образовательный процесс Учреждения.
    3.10. При наличии свободных мест в Учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования: - в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня; - ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.
     3.11. Количество классов и их наполняемость устанавливаются Учреждением по согласованию с Учредителем в пределах квот, установленных лицензией на право веде­ния образовательной деятельности. Комплектование классов осуществляется на основе нормативных документов, действующих для общеобразовательных учреждений РФ. Комплектование углубленных 2-11-х классов осуществляется на основании Положения об углубленных классах. Предпрофильные и профильные классы создаются на основании Положения о пред-профильных и профильных классах. Общеобразовательные классы формируются на основе заявлений родителей (законных представителей) обучающихся с учетом воз­можностей Учреждения. За обучающимися в углубленном, профильном классах сохра­няется право перехода в общеобразовательный класс.
    3.12. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на осно­вании учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно на основе госу­дарственного базисного плана, в соответствии с базисным учебным планом для обще­образовательных учреждений Белгородской области, регламентируется расписанием занятий, согласованным с Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгород­ской области в Старооскольском районе.
    3.13. Ежегодная промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с Положениями о порядке проведения промежуточной аттестации.
    3.14. Промежуточная аттестация в переводных классах представляет собой пе­реводные экзамены, проводимые в формах (тестирование, собеседование, контрольная работа; устная форма по билетам, защита проектных и исследовательских работ), указанных в Положении о промежуточной аттестации. Экзамены по итогам учебного года проводятся с 24 по 31 мая текущего учебного года. Решение о проведении ежегодной промежуточной аттестации в текущем учебном году принимается педагогическим советом Учреждения (не позднее конца марта - нача­ла апреля), который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Реше­ние педагогического совета Учреждения по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Учреждения. Периодичность промежуточной аттестации определяется учебной программой, учебным планом и Положением о порядке проведения промежуточной аттестации. Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам осуществляется преподавателями Учреждения по пятибалльной системе. По предметам, определенным педагогическим советом Учреждения для проведе­ния ежегодной промежуточной аттестации, в конце учебного года выставляются годо­вая и итоговая оценки; по остальным предметам - только годовые оценки. 3.15. Текущая аттестация проводится: - во 2 - 9-х классах по учебным предметам по четвертям; - в 10 - 11 классах и во 2-9 классах по предметам учебного плана, на изучение которых отводится один час в неделю - по полугодиям; - в 1 классе и в 1 полугодии 2 класса балльное оценивание занятий обучающихся не проводится.
    3.16. В случае несогласия обучающихся, их родителей (законных представителей) с годовой отметкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной по приказу директора Учрежде­ния.
    3.17. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету, мо­гут быть по решению педагогического совета Учреждения переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задол­женности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).
    3.18. Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образо­вания, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолжен­ность по двум и более предметам, остаются на повторное обучение или по усмотрению их родителей (законных представителей) переводятся в классы коррекционно-развивающего или компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на од­ного педагогического работника. Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагоги­ческого совета Учреждения.
    3.19. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующую ступень общего образования.
    3.20. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х, 11-х классов осуществляется в соответствии с Положениями о государственной (итоговой) аттеста­ции, утвержденными Министерством образования и науки РФ.
    3.21. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х и 11-х классов представляет собой форму государственного контроля (оценки) освоения выпускниками образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего (полного) общего образования.
     3.22. К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеоб­разовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.
    3.23. Выпускники 9 класса Учреждения сдают не менее 4-х экзаменов: письмен­ные экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускни­ка из числа предметов, изучавшихся в 9 классе. Содержание и форму проведения письменных экзаменов по русскому языку и ал­гебре определяет Министерство образования и науки РФ и орган управления образова­ния Белгородской области. Выпускники 9 класса Учреждения, желающие продолжить обучение в профиль­ных классах III ступени общего образования, сдают два экзамена по предметам, соот­ветствующим данному профилю обучения.
    3.24. К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся 11 классов, освоившие образовательные программы среднего (полного) общего образова­ния и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения.
    3.25. Выпускники 11-х классов сдают экзамены по общеобразовательным пред­метам в форме единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ). Сроки и порядок проведения ЕГЭ определяются Рособрнадзором и регулируются Положением о проведении ЕГЭ, утвержденным Министерством образования и науки РФ.
    3.26. Заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием общеобразовательных предметов подается выпускником не позднее 1 марта текущего года в Учреждение.
    3.27. Решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом Учреждения и оформляется приказом директора Учреждения не позднее 25 мая текущего года.
    3.28. Для выпускников, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительным причинам, предусматриваются дополнительные сроки проведения государственной (итоговой) аттестации в соответствующей форме.
    3.29. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х и 11-х классов с ограниченными возможностями здоровья проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в форме госу­дарственного выпускного экзамена.
     3.30. Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации являются условием выдачи выпускникам документов государственного образца об ос­новном общем образовании или о среднем (полном) общем образовании, форма и поря­док выдачи, которых утверждаются Министерством образования и науки РФ.
    3.31. Выпускник, получивший на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительный результат по одному общеобразовательному предмету, допускает­ся повторно к государственной (итоговой) аттестации по соответствующему предмету в текущем году в формах, установленных Положением о формах и порядке государст­венной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в дополнительные сроки. Выпускникам, получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетвори­тельные результаты (по двум и более общеобразовательным предметам), выдается справка об обучении в Учреждении, форма которой утверждается Министерством об­разования и науки РФ. Им предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию по данным общеобразовательным предметам не ранее чем через год.
    3.32. Во 2-11-х общеобразовательных классах за счет часов школьного компонента вводится 3-ий час физической культуры, который проводится в соревновательной или игровой форме. Для проведения уроков в соревновательной и игровой форме до­пускается объединение классов с учетом возрастных особенностей (2-3-х кл., 4-5-х кл.,6-7-х кл., 8-9-х кл., 10-11-х кл.).
    3.33. В целях создания равных стартовых возможностей при поступлении в на­чальную школу и для всестороннего развития детей, как посещающих, так и не посеща­ющих дошкольные образовательные учреждения, в Учреждении формируются группы предшкольной подготовки при наличии лицензии. Создание групп по адаптации детей дошкольного возраста к условиям школьной жизни и занятия в группах предшкольной подготовки осуществляются в соответствии с Положением о предшкольной подготовке детей в Учреждении.
    3.34. Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется на дому в соответствии с имеющимися стандартами, утвержденными Министерством образова­ния и науки РФ. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися на основа­нии медицинского заключения о состоянии здоровья в соответствии с Положением об обучении на дому. В соответствии с инструкциями Министерства образования и науки РФ выделяется определенное количество учебных часов в неделю, составляется распи­сание, приказом директора Учреждения определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обучающих­ся обязаны создать условия для проведения занятий на дому.
     3.35. Промежуточная аттестация экстернов проводится по окончании учебной четверти (для обучающихся 2-9-х классов), полугодия (для обучающихся 10-11-х классов) по предметам, выбранным для изучения в форме экстерната. Экстерн, не прошедший промежуточную аттестацию по двум и более предметам, не явившийся на государственную (итоговую) аттестацию без уважительных причин, отчисляется из Учреждения и уведомляется об этом лично. Также об этом уведомляют­ся родители (законные представители), что подтверждается подписью в приказе дирек­тора Учреждения об отчислении.
     3.36. Учебный год в Учреждении начинается 01 сентября, если этот день прихо­дится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в следующий за ним рабочий день. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, в 9 и 11-х классах — 34 недели, а во 2-8,10-х классах - 35 недель.
     3.37. Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся 1-х классов в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает годовой календарный учебный график. В I смену организуется обучение 1-х, 5-х и выпускных классов.
    3.38. Учреждение работает в две смены. Начало уроков в I смене в 800, во П смене -1330 для 6, 7, 8 классов и 12 х для 3, 4 классов. Продолжительность урока - 40 минут при шестидневной учебной неделе, при пятидневной учебной неделе во 2х - 4х классах - 35 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, после 2 и 3 урока - по 20 минут. В Г классах уроки - по 35 минут, перемены - по 10 минут, после второго урока - динамическая пауза - 40 минут. Учебный процесс в учреждении может осуществляться по .решению Управляющего совета в рамках пятидневной или шестидневной недели.
    3.39. В учебных планах Учреждения количество часов, отведенных на препода­вание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом. Объем учебной нагрузки при пяти­дневной рабочей неделе составляет: - в 1-х классах - 20 часов; - во 2 - 4-х классах - 22 часа; При шестидневной рабочей неделе объем учебной нагрузки следующий: - во 2 - 4-х классах - 25 часов; - в 5-х классах - 31 час; - в 6-х классах - 32 часа; - в 7-х классах - 34 часа; - в 8-9-хклассах-35 часов; - в 10 — 11-х классах — 36 часов.
    3.40. Педагогический совет Учреждения с согласия обучающихся и их родите­лей (законных представителей) вправе принять решение о проведении в конце учебного года летних практических работ. От них освобождаются обучающиеся по состоянию здоровья. Летние практические работы проводятся по графику, утвержденному дирек­тором Учреждения, в течение 12 дней для обучающихся 5 - 7-х классов, 16 дней – для обучающихся 8-х классов, 20 дней - для обучающихся 10-х классов. В общеобразовательных классах летние практические работы проводятся на базе школьного участка или ремонтных бригад Учреждения. При желании родителей (законных представителей) из обучающихся классов с профильным и углубленным изучением предметов формируются профильные отряды, в которых организуются занятия по профилирующим предметам. В 10-х классах проводится производственная практика в соответствии с про­граммой профессиональной подготовки.
     3.41. Наполняемость классов и групп продленного дня в Учреждении устанав­ливается в количестве 25 обучающихся.
    3.42. При проведении занятий по иностранному языку во 2 - 11-х классах, тех­нологии в 5- 9-х классах, физической культуре в 10 - 11-х классах, по информатике и ИКТ, физике и химии (во время практических занятий) в 10- 11-х классах, элективных курсов в предпрофильных и профильных классах допускается деление общеобразова­тельных, профильных классов при наполняемости - 25 учеников, углубленных - 23 уче­ника.
    3.43. В углубленных, предпрофильных и профильных классах допускается деле­ние на подгруппы, кроме перечисленных предметов, по предметам, реализующим про­граммы углубленного изучения при наполняемости 23 ученика.
     3.44. С учетом интересов родителей (законных представителей), по согласова­нию с Учредителем, Учреждение может открыть классы коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) на основании решения психо­лого-медико-педагогического консилиума.
    3.45. Выпускникам Учреждения выдаются аттестаты об основном общемобразовании установленного образца с перечнем изученных предметов и аттестаты о среднем (полном) общем образовании установленного образца с указанием типа обще­образовательного учреждения. Основанием для выдачи этих документов является реше­ние педагогического совета Учреждения.
    3.46. В 10-11-х классах в Учреждении возможна профессиональная подготовка
    по специальностям, указанным в лицензии Учреждения. По окончании обучения обуча­ющиеся сдают квалификационные экзамены и получают удостоверения.
    3.47. В Учреждении осуществляется получение обучающимися начальных зна­ний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучаю­щимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.
    3.48. Учреждение входит в состав образовательного округа №3 муниципальной образовательной сети, является базовой (опорной) школой - ресурсным центром школь­ного округа. Базовая (опорная) школа является оптимальной структурой для получения каче­ственного образования учащихся независимо от места жительства, организации пред-профильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных учреждениях школьного округа. Деятельность муниципального учреждения регулируется Положе­нием о базовой (опорной) школе Старооскольского городского округа.
    3.49. Учреждение может оказывать обучающимся Учреждения и обучающимся других общеобразовательных учреждений, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образователь­ными стандартами.
     3.50. Дополнительные платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках основной образовательной деятельности (основных образователь­ных программ и государственных образовательных стандартов).
    3.51. Учреждение в установленном порядке осуществляет дополнительные об­разовательные услуги, указанные в лицензии.
    3.52. Предоставление платных дополнительных образовательных услуг Учре­ждением осуществляется в соответствии с Правилами предоставления платных услуг в муниципальных образовательных учреждениях Старооскольского городского округа на основании Положения о платных образовательных услугах.
    3.53. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человече­ского достоинства обучающихся, педагогических работников, технического персонала.
    Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучаю­щимся не допускается.
    4. Участники образовательного процесса
    4.1.Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагоги­ческие работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся. Обучающиеся в Учреждении имеют право на: - получение бесплатного общего образования (начального общего, основного об­щего, среднего (полного) общего в соответствии с государственными образовательны­ми стандартами; - выбор формы получения образования; - обучающиеся, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право на атте­стацию в форме экстерната в Учреждении; - обучение по индивидуальным учебным планам и ускоренный курс обучения; - бесплатное пользование библиотечным фондом; - получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; - уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свобод­ное выражение своих взглядов и убеждений; - свободное по
    Категория: Методическая копилка | Добавил: volodicheva
    Просмотров: 1061 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2025 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz