« Интегрированный урок ( английский язык + физкультура) во 2 классе.» Катаржнова Р.С.
27.02.2011, 21:44
Цели и задачи: 1. Вспомнить название видов спорта и узнать ,как они звучат на английском языке. 2. Развитие навыков устной речи. Развитие знаний о летних и зимних видов спорта. 3. Привить любовь к спорту. План урока: 1. Организационный момент 2. Разминка 3. Введение названия видов спорта на английском языке 4. Физкультминутка 5. Игра « Каждому сезону своя игра…» 6. Итоги и оценки Ход урока: 1. 1. Организационный момент Good morning, boys and girls. I am very glad to see you. Count yourself please! ( ребята рассчитываются по-английски) The theem of our lesson is SPORT. What is it sport? Сегодня ребята мы с вами поговорим о спортивных играх, вспомним ,какие виды спорта вы уже знаете. И узнаем, как они звучат на английском. 2. Разминка. Сегодня мы говорим о спорте, а какие слова по этой теме вы уже знаете? Давайте их закрепим! Слушай мою команду! You can jump! Let`s swim, lets run, skip и т.д. Ребята выполняют различные упражнения с учителем . 3.Введение названия видов спорта на английском языке Какие виды спорта вы уже знаете? (дети говорят на русском языке) Ребята! многие название наших игр, созвучны с названием английских игр. Listen to me. There are many kinds оf sport in the word. For example: Hockey, basketball, volleball, athletiks, badminton, football, skating, swimming , chess, tennis. (перечисление игр, отработка хором и индивидуально) I like basketball. What abaut you? Make up your sentensis, please! (Ребята подходят к столу, где стоят различные предметы, которые ассоциируют те или иные виды спорта и составляют свои предложения.) В какие виды спорта вы умеете играть? (дети говорят на английском языке),используя глагол can. For example: I can play football. I can play basketball. Учитель объясняет из каких двух слов образовались эти виды спорта: Football- Foot-нога + ball-мяч Basketball- Basket-корзина + ball-мяч Все вы знаете, что существуют зимние и летние виды спорта. Давайте вспомним зимние , а потом летние. And now in English! It is a summer (рисунок лета) what summer sport do you know? It is a winter (рисунок зимы) what wintes sport do you know? (Отработка летних и зимних видов спорта) 4.Физкультминутка. Учитель проводит физкультминутку на английском языке. 5.Игра « Каждому сезону своя игра…» Ребята становятся в круг. Учитель кидает им мяч , называя время года (summer or winter) , ловя мяч ученик должен назвать соответствующий вид спорта.Ex: Summer – swimming. Winter – hockey 6.Итоги и оценки: Сегодня мы вспомнили различные виды спорта. Многие из них созвучны с английским языком. The lesson is over, good bye! Урок разработан и проведен учителем английского языка: Катаржновой Раисой Сергеевной . Рецензия. Данный урок прививает любовь к спорту ,знакомит детей с различными видами спорта, расширяет кругозор. Центральным компонентом урока является организация познавательной деятельности учащихся. Создаваемые ситуации на уроке развивают речевые способности. Изучаемый материал связан с контекстом жизнедеятельности учащихся. Используется различный жизненный опыт , их интересы, увлечения. Урок развивает и совершенствует умение говорения, формирует лексические навыки, развивает мышление. Можно сделать вывод, что при интегрированном обучении сходство идей и принципов прослеживается лучше, чем при обучении различным дисциплинам, так как при этом проявляется возможность применения получаемых знаний одновременно в различных областя