МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Что помогает вам в изучении иностранного языка, как вспомогательного средства?
Всего ответов: 88
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Наше МО

    Разработка урока Анпиловой И.А
    08.11.2010, 20:56
    Методическая разработка урока английского языка по теме «Our School Life»
    Цели и задачи: 1. формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях; 2. совершенствовать технику выразительного чтения; 3. совершенствование навыка работы в парах; 4. актуализация лексических навыков и навыков перевода; 5. совершенствование грамматических навыков; 6. совершенствование навыков аудирования по теме; 7. акти­визация навыков сбора информации (заполнение таблиц); 8. воспитать чувство любви и уважения к своей школе. Оснащение: учебник «Enjoy English 5-6», презентация Power Point "Guess The School Subject” c тематическими картинками, аудиозаписи по теме, картинки со словами по теме. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. - Good morning, dear boys and girls. - Good morning, teacher. - I’m glad to see you. You may sit down. Today we shall continue talking about our school life. We’ll revise some grammar rules, do some exercises, dance and sing a song. Are you ready? Let’s start our lesson. 2. Фонетическая разминка. На доске список из слов по теме: textbook, blackboard, computer, dictionary, school, table, plate, pupil, window, pen. First of all look at the blackboard. There are some words on it. P1, will you read these words? P1: … Your next task is to read these words in alphabetical order. P2, will you? P2: blackboard, computer, dictionary, plate, pen, school, table, textbook, pupil, window. Good of you. Thanks. And now, the next task. Read the words with sound [l]. P3, will you? P3: blackboard, plate, school, table, pupil. Very good! Thank you. 3. Речевая разминка. Let’s remember some school subjects. I’ll show you some pictures and you should guess what school subject it is. рис.1 (drama) рис.2 (Physical Education) Рис.3 (Science) рис.4 (English) T→P1→P2→Pn 4. Проверка домашнего задания. Your home task was to make up your own sentences with some word combinations. I would like to listen to your sentences. Who wants to be the first? P1: My family went abroad last year. P2: I want to go abroad with my best friend. P3: She will go abroad next year. P4: I go to school every day. P5: My mother likes go shopping. P6: My father doesn’t go shopping. P7: … 5. Физкультминутка. It’s time to have a rest and to dance. Let’s sing a song "Hokey Pokey”. Good of you! You may sit down. 6. Совершенствование навыков аудирования по теме. It’s time to continue working. Open your textbook at page 12, ex. 20. I want you to read the task. P1, will you read it? P1: Listen to the pupils talking about their school life. Fill in the tables. You will listen to the tape twice and fill in the tables. DimaMasha
    Age
    Favorite Subject
    School uniform
    Hobby
    And now, let’s check your tables. Answer my questions, please. 1. How old is Dima/Masha? 2. What is her/his favorite subject? 3. Does Dima wear school uniform? What about Masha? 4. What does Dima like to do? 5. What is Masha’s hobby? Good job! Thank you. 7. Совершенствование навыка работы в парах. Open your activity-book. Exercise 7, page 5 for you. Put the following sentences in the correct order. Make up a dialogue, please. Read the dialogue artistically. Work in pairs. Now it’s time to check your dialogues. Who wants to start? 8. Совершенствование грамматических навыков. Look at the blackboard now. You can see three sentences in the Present Simple Tense there. 1. I study English poems. 2. I usually get up at 7o’clock 3. At Science lessons we learn about nature. I want you to refer these sentences to the past and to the future. Before you start working, let’s remember some rules. Ребята, давайте вспомним, как образуются Простое прошедшее и Простое будущее времена. Запись на доске: V2 (ed) shall/will + V Yesterday tomorrow Last week next week 2 minutes ago in 2 days Open your exercise-books and write down the sentences. Have you got any questions? You may start your work. It’s time to check your work. P1: I studied English poems. P2: Yesterday I got up at 7o’clock P3: At Science lessons we learnt about nature. P4: I shall study English poems. P5: Tomorrow I shall get up at 7o’clock P6: At Science lessons we’ll learn about nature. Well done! Thank you. 9. Подведение итогов урока. That brings us to the end. Let's sum up our lesson. What did we do? P1: We listened to the text about school life. P2: We review some grammar rules and did the exercises. P3: We danced and sang the song. P4: … Thank you for your job. You’re very clever pupils. See you next time. Will you stand up, please? Good-bye, boys and girls! Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр.12-14, с. 6 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов» Методическая разработка урока английского языка по теме «Our School Life» учителя Анпиловой Ирины Андреевны 2010-2011 учебный год
    Категория: Наше МО | Добавил: volodicheva
    Просмотров: 1457 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Алексей  
    0
    Здравствуйте уважаемая Анастасия Станиславовна !
    Языковой портал www.all-abc.ru приглашает Вас принять участие в создании нашего нового раздела, который называется «Создаем учебник». Возможно, Вы имеете какие-либо собственные интересные материалы, разработки, методики и т.п., с которыми желаете поделиться с другими пользователями нашего ресурса. Более подробная информация – http://www.all-abc.ru/manual.htm
    Желаем Вам успехов и процветания в Вашей работе и очень надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2024 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz