МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Что помогает вам в изучении иностранного языка, как вспомогательного средства?
Всего ответов: 88
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы » Новости

    педагогическая площадка на базе МОУ "СОШ №33"
    26.08.2010, 23:29
    Реформа общеобразовательной системы повлекла за собой изменения в подготовке преподавателя иностранного языка, от которого требуется, чтобы он не только владел соответствующей квалификацией, но и мог реализовать в своей деятельности постоянно меняющиеся и усложняющиеся запросы общества и личности. За последние годы потребность в знании иностранных языков и интерес к их изучению среди молодёжи увеличился.
    Это связано с новыми жизненными реалиями, влияющими на формирование приоритетов в сфере получения образования. Причём молодые люди хотят не «просто» знать язык, что уже само по себе престижно, а активно использовать его для получения и передачи информации. Существующая школьная программа не предусматривает углубленного изучения специализированной терминологии предметов естественно -научного цикла. Тем не менее есть возможность и целесообразность «окунуться» в мир точных наук. Возможность представляют интегрированные уроки, а целесообразность вытекает из прикладного характера географии, химии, биологии, физики, математики, которые предлагают пытливому уму массу загадок и возможность открытий. Такие уроки вызывают безусловный интерес. На них ученики могут убедиться в возможности вести предметный разговор по темам, изучаемым на других уроках, поделиться своими идеями, познакомиться с многозначной лексикой, особенностями словообразования и другими аспектами языка. Не смотря на то, что возможна интеграция любых компонентов педагогического процесса, нами рассматривается интеграция уроков иностранного языка и географии, так как в школьной программе по иностранным языкам предусмотрено изучение страноведения на всех ступенях обучения, то есть необходимо иметь знания о положении стран, городов, особенностях населения. На таких уроках можно увидеть, как интеграция и межпредметные связи, используемые в различных системах обучения, позволяют вывести процесс обучения географии и иностранного языка на качественно новый уровень, превратив учебный труд в процесс творческого познания учеником географического пространства; повышения качества знаний учащихся; ученики совершают поисковую деятельность и поднимаются на новый уровень познания и развития своей личности. Таким образом, изучение отдельных тем на интегрированных уроках географии и иностранного языка может стать единым, внутренне связанным действительно образовательным процессом, дающим выход на единую, целостную картину мира, а работа преподавателей приобретает характер кооперации, взаимоподдержки, взаимообогащения. Однако, в процессе планирования таких уроков мы столкнулись с некоторыми проблемами, а именно с отсутствием методических рекомендаций по проведению подобных уроков, а также с отсутствием системы оценивания интегрированных уроков. В связи с этим мы предлагаем создать творческую группу учителей географии и иностранного языка, включив в ее состав Беседину Лилию Михайловну, Редько Зинаиду Яковлевну, Пархоменко Елену Владимировну и Володичеву Анастасию Станиславовну.
    Категория: Новости | Добавил: volodicheva
    Просмотров: 731 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2024 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz