МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ
Новости [46]
О себе [1]
Методическая копилка [136]
Презентации учащихся [37]
Внеклассная работа [3]
Топики [36]
Подготовка к ЕГЭ [13]
Мой класс [7]
Классные часы [2]
Тесты [30]
Наше МО [9]
ОПРОС
Что помогает вам в изучении иностранного языка, как вспомогательного средства?
Всего ответов: 88
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Бесплатные программы для изучения английского языка"
  • Грамматика английского языка
  • Рассказы для изучения английского языка
  • Аудиоразговорник
  • Энциклопедия, содержащая более 90.000 статей и 4.000 иллюстраций на самые разнообразные темы
  • Русско-английский словарь Смирницкого
  • Игры онлайн
  • School English: газета для изучающих английский язык
  • ПРАЗДНИКИ
    Международные праздники
    СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИНФО
    МОУ "СОШ №33" Учёба началась. Успехов всем.
    ФОРМА ВХОДА
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 320
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 31 32 »

    Разработка урока "Близкие и дальние родственники" учителя Володичевой А.С. 

    Добавил: volodicheva | Категория: Методическая копилка | Дата:24.06.2017(08:48)

    Данный урок разработан по теме "Близкие и дальние родственники" для уроков в 6 классе по учебнику для 5-6 класса "Enjoy English" под редакцией М.З. Биболетовой


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [1392] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Статья Володичевой А.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 

    Добавил: volodicheva | Категория: Методическая копилка | Дата:22.05.2017(22:06)

    В последние годы в России среди подростков значительно увеличились преступность, алкоголизм, токсикомания, наркомания, антисоциальное поведение. Дети подросткового возраста все чаще отвечают девиантным поведением на вызовы окружающего их мира, содержащего немало жестокости, насилия, агрессии, враждебности, индивидуализма. В условиях радикальных перемен, охватывающих все стороны жизни общества, наряду с позитивными преобразованиями, стимулирующими совершенствование многих сфер деятельности человека, усиливается и ряд негативных тенденций: социально-экономическая нестабильность, безработица, падение уровня жизни многих людей, социальная и психологическая дезориентация и дезадаптация, резкое снижение востребованности общечеловеческих нравственных и духовных ценностей, сложная криминальная обстановка, ослабление деятельности социальных институтов, призванных заниматься воспитанием, и пр. Сложившаяся социокультурная ситуация обусловливает рост таких неблагоприятных явлений, как алкоголизм и наркомания, нравственная деградация, омоложение преступности и пр. Наиболее чувствительным к социальным и психологическим катаклизмам оказывается именно подростковый возраст. Именно в этом возрасте наблюдается резкий рост таких поведенческих характеристик, как агрессивность, недисциплинированность, конфликтность, неумение владеть собой, в которых нередко кроются истоки подростковых правонарушений и преступности.


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [1007] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Конспект урока по теме "Здоровье" Новикова А.Л., МБОУ "СОШ №21" 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:12.04.2017(03:15)

    Тема: Здоровье.

    Цели: создать условия для коммуникативных навыков, на лексическом материале по теме: «Почта».

    Задачи урока:

    - закрепить умения и навыки связной речи по теме “Letters”.

    - развить навыки письменной речи, научить писать адрес на конверте.

    - развить умения и навыки чтения вслух и про себя с извлечением информации.

    - научить использовать в речи новую лексику .

    - cодействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.

    - совершенствовать орфографические навыки.

     

    Личностные: правильно идентифицируют себя с позиций учащегося, выражают эмоции по поводу услышанного.

    Метапредметные:

    Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия для решения учебно-познавательной задачи.

    Познавательные: составлять речевые высказывания по образцу (в устной и письменной форме), делать выводы и обобщения.

    Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнера в общении, слушать и понимать речь других, обмениваться мнением в паре.

     

    Планируемые результаты: составлять рассказ на основе знакомого лексического изученного грамматического материала.

    Тип урока: урок – объяснение, тренировка нового материала.

    Оборудование:

    • Компьютер;
    • Мультимедиапроектор;
    • Экран;
    • Почтовый ящик красного цвета.

     

    Раздаточный материал:

    • Почтовые конверты;
    • Почтовые марки;
    • Листы с заданиями;
    • Наклейки «Смайлики»

     


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [827] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Технологии преодоления школьных межличностных конфликтов Володичева А.С. 

    Добавил: volodicheva | Категория: Методическая копилка | Дата:10.04.2017(14:42)

    В наше время интерес к разрешению конфликтов возрастает в геометрической прогрессии. Каждый человек желает участвовать в принятии решений, которые касаются именно его как личностью. Всё меньше и меньше людей соглашаются с навязанными им кем-либо решениями. Такая ситуация, возникшая в нашем современном обществе, естественным образом влияет на положение в школьном сообществе. Наряду с тем, что общество очень быстро адаптируется и меняется в сторону демократизации и рыночных отношений, школа не успевает реагировать на эти изменения, на всё новые и более широкие запросы, как со стороны учащихся, так и со стороны учителей и родителей. Это, несомненно, оказывает влияние на взаимоотношения учителей, учащихся и родителей, что выражается в возникновении конфликтных ситуаций и конфликтов как таковых в школе.


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [2866] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Конспект урока "Притяжательный падеж существительных" Новиков А.Л., учитель МБОУ "СОШ №21" 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:08.03.2017(03:22)

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Дата: Тема урока: Притяжательный падеж имен существительных. Тип урока: Урок «открытия» нового знания Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов. Задачи урока: коммуникативные: способствовать развитию навыков использования притяжательного падежа в устной речи. обучающие: освоить образование и использование притяжательного падежа имен существительных; развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка. Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация) Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция) Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы) Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации) Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, проектор, презентация, карточки с животными.


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [559] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Проблемы духовно-нравственного и семейного воспитания. Володичева А.С. 

    Добавил: volodicheva | Категория: Методическая копилка | Дата:05.03.2017(21:49)

    Нравственность: часто ли сейчас услышишь это слово? Да и не утратило ли оно смысл – смысл, который вкладывали в него наши бабушки и дедушки. Что означает быть нравственным человеком в наши дни?


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [1028] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Задания для подготовки к ЕГЭ с использованием материала сайта ФИПИ . Володичева А.С. 

    Добавил: volodicheva | Категория: Методическая копилка | Дата:05.02.2017(14:49)

    Clare Clare was a talented young music teacher who worked in a music shop in a small Midlands town. Every Christmas, she hoped that it__________________ . She wanted her town to look beautiful on Christmas. SNOW Clare had a sister, Effie, who was the__________________ girl with the young men of the town. She was very beautiful and sociable. Clare was very shy and had no friends. POPULAR Every Christmas, the Williamsons, a family of successful manufacturers, held a big party to which Clara and Effie__________________ every year. INVITE On the night of the party, a young man entered the music shop while Clare __________________ the piano. Clare welcomed the customer. She liked him at first sight. He looked shy and friendly. PLAY The young man wanted a particular song but he __________________ remember the name of the composer. She asked if it was a love song and the man said it was. She tried to find the song but failed. NOT CAN Clara encouraged the man to return to the shop if he __________________ the tune of the song or the name of the composer. REMEMBER Her __________________ visitor was Freddy Williamson who came to invite her to go to the party with him. She agreed. TWO


    Рейтинг: 2.0/1| | Просмотров: [35663] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Как успешно сдать ГИА и ЕГЭ по английскому языку. Володичева А.С. 

    Добавил: volodicheva | Категория: Методическая копилка | Дата:22.01.2017(14:54)

    ЕГЭ и ГИА по иностранным языкам является экзаменом по выбору. В отличие от традиционного экзамена ЕГЭ и ГИА обеспечивает объективное выявление у учащихся уровня сформированности умений по следующим видам речевой деятельности: аудированию, чтению, письму, а также лексико-грамматических навыков и способности учиться в высшем учебном заведении. Для того чтобы успешно сдать ЕГЭ по английскому языку, необходимо понимать структуру самого экзамена. Поэтому учителя 9-11 классов ШМО учителей иностранных языков особое внимание уделяют формулировкам и типам заданий, характерных для ЕГЭ и ГИА. Ведь на экзамене у ребёнка ограничено время и некогда разбираться, что же ему делать. Очень важно научить ребёнка экономить своё время. В состав ЕГЭ и ГИА по английскому языку входят 4 раздела. Пятый – говорение - был исключён в последние 2 года из ЕГЭ, однако, в ГИА по английскому языку раздел «Говорение» был включен с 2010-2011 учебного года.


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [2591] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Необычное родительское собрание 

    Добавил: tyona | Категория: Новости | Дата:22.12.2016(14:15)

    20 декабря было проведено необычное родительское собрание. Родители совсем не ожидали какой их ждет сюрприз. После основной части собрания (по вопросам обучения, безопасного поведения и общих организационных вопросов) двери открылись и появились ведущие праздника. Которые рассказали родителям гороскоп на предстоящий год, потом все дружно позвали Деда Мороза и Снегурочку, которые также поздравили родителей. Все ребята участвовали в поздравлении: пели песни, чтобы погрузить их в детскую пору , играли с родителями в "Угадай мелодию", загадывали им загадки, инсценировали песню "Расскажи,Снегурочка " из мультфильма "Ну-погоди". В конце праздника мы обнаружили мешок настоящего Деда Мороза, который принес ребятам сладкие сувениры. Такое родительское собрание понравилось всем: и родителям и ребятам. С наступающим Новым Годом!


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [719] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    Положение о конкурсе Фонетический конкурс «English Reciting Contest» на английском языке. 

    Добавил: tyona | Категория: Методическая копилка | Дата:17.12.2016(13:11)

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» СТАРООСКОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ (СОФ НИУ «БелГУ»)

    Положение о конкурсе

            Фонетический конкурс   «English Reciting Contest»    на английском языке.

            Учредитель конкурса: Педагогический факультет СОФ НИУ «БелГУ»

            Цели и задачи конкурса:

    Повышение интереса и мотивация школьников  к изучению английского языка и культуре Великобритании.
    Выявление и поддержка учащихся, владеющих языком на высоком уровне, оказание консультативной помощи в их дальнейшем языковом развитии.

             Участники:

    В конкурсе принимают участие учащиеся 10-11 классов общеобразовательных школ Старооскольского, Губкинского городских округов; Новооскольского, Чернянского районов. Выдвижение участников осуществляется общеобразовательными учреждениями (по итогам школьного фонетического конкурса – занявшие призовые места), подавшими в установленный срок заявку  на участие в конкурсе.

             Организаторы:

    Для проведения конкурса создается оргкомитет и жюри конкурса. В состав оргкомитета и жюри входят преподаватели и студенты педагогического факультета СОФ НИУ «БелГУ».

             Оргкомитет конкурса:

    Обеспечивает своевременное освещение проведения и подведения итогов конкурса.
    Формирует состав жюри.
    Определяет порядок, место и дату проведения конкурса.
    Устанавливает количество и содержание номинаций.

            Жюри:

    Распределяет призовые места, награждает победителей.

            Содержание конкурса:

    Участник конкурса читает произведение из творчества Alfred Tennyson на английском языке.

            Критерии оценки:

    Выступление участника оценивается в соответствии с критериями, разработанными и утвержденными жюри конкурса, а именно:

    фонетика(sounds)
    мелодия, интонация(intonation)
    выразительность(expressiveness)
    объём(volume)
    творческий подход к исполнению(creation)

    Подведение итогов и награждение победителей:
    Победители конкурса награждаются дипломами.

     Конкурс проводится 26 января 2017 года в 13.00 по адресу: г. Старый Оскол, м-н Солнечный, 18, СОФ НИУ «БелГУ».

                Заявки на участие в конкурсе подаются учителями школ до 17 января 2017 года

    по адресу: м-н Солнечный, 18, педагогический факультет СОФ НИУ «БелГУ», кабинеты 324, 135.

    Организатор конкурса – Челакова Елена Даниловна.

     

     

     

     


    Рейтинг: 0.0/0| | Просмотров: [1045] | Комментарии (0) | Подробнее>>
    ПОИСК
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    [27.12.2017][Тесты]
    Тест на использование much, many, few, a few, little, a little, a lot of, plenty of, a great number of, a great amount of, a great deal of (1)
    [10.12.2017][Методическая копилка]
    ФГОС Основная школа (1)
    [27.11.2017][Тесты]
    Тест с множественным выбором на отработку грамматических навыков (1)
    [15.11.2017][Методическая копилка]
    Разработка урока "Окружающая среда" Володичева А.С. (1)
    [01.11.2017][Методическая копилка]
    для 6 А ( с помощью сайта http://refolit.narod.ru/English/engl_3.html) (1)
    [25.10.2017][Презентации учащихся]
    Презентация "США" (3)
    ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Официальный сайт МОУ "СОШ №33 с УИОП"
  • Официальный сайт управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
  • Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Официальный сайт департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
  • Дайвинг с ALEX
  • ФОТО
    Copyright © 2024 volodicheva.ucoz.com | Сайт создан при помощи студии"PSTime" | Используются технологии uCoz