Познавательная деятельность, особенности ее развития. Важной проблемой, определяющей сущность формирования личности, является деятельность, ее место в общественной жизни, ее влияние на развитие новых поколений. Проблема деятельности – это предмет изучения всех наук о человеческом обществе. Это – важнейшая основа развития человека, становление его как личности. "Деятельность – важнейшая форма проявления жизни человека, его активного отношения к окружающей действительности…”
В современных условиях активизируются развитие педагогики в самых разных направлениях: гуманистическая, социальная, диагностическая, коррекционная, экспериментальная, коллективного творческого воспитания, педагогика сотрудничества. В теории гуманистической педагогики, где личность ребенка представляется как общечеловеческая це нность, правомерны понятия «личностно-ориентированное образование», «личностно-ориентированное воспитание», «личностно-ориентированное образование», «личностный подход». Личностно-ориентированное непрерывное образование предполагает постоянное удовлетворение образовательных запросов человека, создание условий проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы, позволяющей выбрать и овладеть разнообразным образовательным уровнем.
Любому учителю хочется стать значимой фигурой. Значимый учитель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Для того чтобы стать значимым, сегодня необходимо практическое овладение теми видами педагогической культуры, к которым учитель готов чаще всего только теоретически. Учитель постоянно находится между практикой и теорией, наращивая свой опыт преимущественно практическими умениями. А любая педагогическая работа – это практическая деятельность, которая, безусловно, должна вести к повышению качества образования. Именно поэтому ШМО учителей иностранных языков с 2008 года работает над совершенствованием качества образования по иностранному языку, путем использования современных педагогических и информационно-коммуникативных технологий.
1. Вспомнить название видов спорта и узнать ,как они звучат на английском языке. 2. Развитие навыков устной речи. Развитие знаний о летних и зимних видов спорта. 3. Привить любовь к спорту.
План урока:
1. Организационный момент 2. Разминка 3. Введение названия видов спорта на английском языке 4. Физкультминутка 5. Игра « Каждому сезону своя игра…» 6. Итоги и оценки
Методическая разработка урока английского языка по теме «Our School Life» Цели и задачи: 1. формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях; 2. совершенствовать технику выразительного чтения; 3. совершенствование навыка работы в парах; 4. актуализация лексических навыков и навыков перевода; 5. совершенствование грамматических навыков; 6. совершенствование навыков аудирования по теме; 7. активизация навыков сбора информации (заполнение таблиц); 8. воспитать чувство любви и уважения к своей школе. Оснащение: учебник «Enjoy English 5-6», презентация Power Point "Guess The School Subject” c тематическими картинками, аудиозаписи по теме, картинки со словами по теме.
В последнее время в литературе особое внимание уделяется межпредметным связям, реализация которых способствует более научной организации учебно-воспитательного процесса. В данной работе мы остановимся лишь на одном из аспектов: использование межпредметных связей как стимулирующего фактора при овладении иностранным языком.
В современных условиях гуманистическая философия образования реализуется с помощью разнообразных технологий, целью которых является не только трансляция знаний, а выявление, развитие, рост творческих интересов и способностей каждого ребенка, стимулирование его самостоятельной продуктивной учебной деятельности. Одной из таких технологий и является проектная методика.
Нет ничего более ценного для человека, чем здоровье. И нет ничего более важного для нации, чем здоровье подрастающего поколения. Причем, здоровье – это не только отсутствие болезни, но и физическая, социальная, психолого-педагогическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и самим собой.
Основным принципом обновления средней школы стала личностная ориентация образования. Личностно-ориентированное образование предусматривает дифференцированный подход к обучению с учетом уровня интеллектуального развития школьника, с учетом его подготовки по предмету, его способностей, задатков, интересов. При таком типе обучения содержание, формы, методы и средства должны максимально учитывать индивидуальные особенности школьника и предпочитаемые им способы работы с учебным материалом.